Вообще, несмотря на то, что данная онлайн-версия энциклопедии "Златоуст" основана на реальном печатном источнике, все же составителям следовало бы более "творчески" подойти к оцифровке: например, названия отдельных предприятий типа "Производственное объединение "
Златоустовский машиностроительный завод" следовало бы ставить в алфавит самого названия.
И еще есть минус, реально отвлекающий от поиска и самой работы: это, мягко говоря, неудачное месторасположение рекламных баннеров, которые расположены НАД самим описываемым понятием (словом). И в итоге, например, реклама, Челябинского авторынка оказывается как бы "важнее" текстов статей типа "Книга памяти",
а в то же время в контексте статьи "За социалистические кадры (газета)" реклама местного музыкального портала со слоганом типа "Стреляешься от попсы?"
выглядит совершенно нелепо...