Эта энциклопедия — реальный образец того, как хорошую идею издателей может погубить полиграфия и оформление.
Во-первых, странно, что в энциклопедии, посвященной преимущественно изобразительному искусству, черно-белые фотографии.
Во-вторых, сам подбор фотографий тоже вызывает вопросы. Вместо того, чтобы, например, поставить изображение фасада музея Прадо, его логотип, редакторы зачем-то ограничились лишь изображением его фасадной лепнины, при этом не упомянув, чем же она так уникальна.
И наконец, в-третьих, почему в книге, заявленной как "музеи мира", отсутствует алфавитный указатель этих самых музеев? И вообще, следовало бы располагать сам материал именно по названиям музеев, а не по странам мира!
Во-первых, странно, что в энциклопедии, посвященной преимущественно изобразительному искусству, черно-белые фотографии.
Во-вторых, сам подбор фотографий тоже вызывает вопросы. Вместо того, чтобы, например, поставить изображение фасада музея Прадо, его логотип, редакторы зачем-то ограничились лишь изображением его фасадной лепнины, при этом не упомянув, чем же она так уникальна.
И наконец, в-третьих, почему в книге, заявленной как "музеи мира", отсутствует алфавитный указатель этих самых музеев? И вообще, следовало бы располагать сам материал именно по названиям музеев, а не по странам мира!