вот любопытно:
почему-то составители полагают, что кругозор школьника, требующий специальных энциклопедических изданий, ограничивается лишь естесственно-научными познаниями (правда, без математики и географии) и историей.
а литература? искусствознание?
да и вообще, по-моему, энциклопедии для школьников должны выходить за рамки школьной программы, чтобы способствовать именно расширению его кругозора, а не являться простой настольной книгой для компиляции при написании рефератов...
а уж оформление "контрольной части" - это вообще ноу-хау в издании литературы для школьников! (см на фото слева). неужели ответы нельзя было опубликовать в приложении в конце книги?
почему-то составители полагают, что кругозор школьника, требующий специальных энциклопедических изданий, ограничивается лишь естесственно-научными познаниями (правда, без математики и географии) и историей.
а литература? искусствознание?
да и вообще, по-моему, энциклопедии для школьников должны выходить за рамки школьной программы, чтобы способствовать именно расширению его кругозора, а не являться простой настольной книгой для компиляции при написании рефератов...
а уж оформление "контрольной части" - это вообще ноу-хау в издании литературы для школьников! (см на фото слева). неужели ответы нельзя было опубликовать в приложении в конце книги?