У меня в отношении структуры энциклопедии возник ряд вопросов.
Первый – почему в книге в одном томе объединены политеизм и монотеизм? Как можно структурировать Иудаизм с Индуизмом или Джайнизмом? Какая система классификации лежит в основе оглавления, что наряду с шаманством соседствует египетская и месопотамская религии? Другими словами, как можно объединять конгломерат понятий о духе с четкой религиозной системой? Да и не понятно, почему шаманство вдруг стало вымершим? Разве сейчас нет шаманов? Где логика?
Теперь дальше. Один из разделов называется Религии Ирана, где описываются доисламские религии: манихейство, митраизм, зороастризм. Дело в том, что государство Иран возникает в 20 веке. До этого была Персия. Следовательно, раздел нужно было бы назвать Религии Древней Персии.
Самым большим минусом является то, что нет ни предметного, ни алфавитного указателя, нет ни одного приложения!
Первый – почему в книге в одном томе объединены политеизм и монотеизм? Как можно структурировать Иудаизм с Индуизмом или Джайнизмом? Какая система классификации лежит в основе оглавления, что наряду с шаманством соседствует египетская и месопотамская религии? Другими словами, как можно объединять конгломерат понятий о духе с четкой религиозной системой? Да и не понятно, почему шаманство вдруг стало вымершим? Разве сейчас нет шаманов? Где логика?
Теперь дальше. Один из разделов называется Религии Ирана, где описываются доисламские религии: манихейство, митраизм, зороастризм. Дело в том, что государство Иран возникает в 20 веке. До этого была Персия. Следовательно, раздел нужно было бы назвать Религии Древней Персии.
Самым большим минусом является то, что нет ни предметного, ни алфавитного указателя, нет ни одного приложения!