Конечно, было бы наивно требовать от составителей, чтобы они уместили в чуть более чем 600-страничное издание ВСЮ историю человечества, а также историю развития науки и техники.
Однако подход к отбору материала здесь весьма "оригинален": при том, что в части "история" представлен исключительно доисторическо-ископаемый ее период, в части "наука" напротив, исключительно все, что связано с космосом, компьютерными и прочими нанотехнологиями! То есть, видимо, на этапе "изобретения колеса" внимание детей можно и не заострять...
Однако подход к отбору материала здесь весьма "оригинален": при том, что в части "история" представлен исключительно доисторическо-ископаемый ее период, в части "наука" напротив, исключительно все, что связано с космосом, компьютерными и прочими нанотехнологиями! То есть, видимо, на этапе "изобретения колеса" внимание детей можно и не заострять...