Может быть, в свое время (как раз лет 5 назад), когда специалистов по PR-менеджменту стали готовить особенно активно, данное пособие (не энциклопедия! ) и было актуальным...
Но сейчас книга слегка подустарела.
Во-первых, к сожалению, здесь в принципе отсутствует понятийно-терминологический аппарат. То есть специальная терминология, конечно, используется и весьма активно, однако толкований словечек типа "паблисити товара" или "пресс-кит" никаких нет.
А во-вторых, предлагаемые в приложении модели "PR-сопровождений проектов" или типовые образцы "структуры корпоративных сайтов" сейчас уже давно никто не использует...
Но сейчас книга слегка подустарела.
Во-первых, к сожалению, здесь в принципе отсутствует понятийно-терминологический аппарат. То есть специальная терминология, конечно, используется и весьма активно, однако толкований словечек типа "паблисити товара" или "пресс-кит" никаких нет.
А во-вторых, предлагаемые в приложении модели "PR-сопровождений проектов" или типовые образцы "структуры корпоративных сайтов" сейчас уже давно никто не использует...