С одной стороны, может быть, и правильно использовать в детских изданиях форму диалога.
Однако в таком случае идея "энциклопедичности" издания утрачивается буквально с первого же "вопроса" типа "Как извлекается звук?" Или "чем челеста отличается от рояля?" При том, что первоначально никаких определений упоминаемых инструментов нет, а лишь их рисованные изображения и различные "байки" о том, почему эта самая челеста не нравилась Баху!
Может быть, справочную информацию здесь стоило бы построить в более "традиционном формате", отталкиваясь от номинаций, а не от основных свойств обозначаемого объекта?
Однако в таком случае идея "энциклопедичности" издания утрачивается буквально с первого же "вопроса" типа "Как извлекается звук?" Или "чем челеста отличается от рояля?" При том, что первоначально никаких определений упоминаемых инструментов нет, а лишь их рисованные изображения и различные "байки" о том, почему эта самая челеста не нравилась Баху!
Может быть, справочную информацию здесь стоило бы построить в более "традиционном формате", отталкиваясь от номинаций, а не от основных свойств обозначаемого объекта?