Оригинальное обозначение обычного методического пособия "карманная энциклопедия", словно речь идет о двуязычном словаре-разговорнике (Начиная с того, что вряд ли книга А5 формата вообще поместится в кармане каждого костюма воспитательницы! ).
Но дело даже не в этом. А в том, что здесь чувствуется, что эти самые "социо-игровые приемы" составлены вовсе не из практического опыта, а так сказать "в принципе": то есть голимая методика. И вряд ли реальная воспитательница будет использовать "приемы", "способствующие построению взаимосвязи разных видов деятельности", где детям предлагается "подумать, почему в мире происходят экологические катастрофы"!
Но дело даже не в этом. А в том, что здесь чувствуется, что эти самые "социо-игровые приемы" составлены вовсе не из практического опыта, а так сказать "в принципе": то есть голимая методика. И вряд ли реальная воспитательница будет использовать "приемы", "способствующие построению взаимосвязи разных видов деятельности", где детям предлагается "подумать, почему в мире происходят экологические катастрофы"!