Очень жаль, что такая нужная книга уважаемого ученого-языковеда в течение уже более 10 лет переиздается стереотипно — практически без очевидных изменений. По крайней мере, ничего нового, связанного, например, с языком рекламных коммуникаций, межкультурными коммуникациями или с «бизнес-коммуникациями», относительно новым направлением в лингвистике, и т. п., в последнем переиздании нет.
Безусловно, в свое время это издание вызвало повышенный к себе интерес, поскольку помимо традиционных «академических» тем языкознания автор подробно описал терминологию, связанную с языковым сознанием и языковой личностью, но наука-то на месте не стоит...
Безусловно, в свое время это издание вызвало повышенный к себе интерес, поскольку помимо традиционных «академических» тем языкознания автор подробно описал терминологию, связанную с языковым сознанием и языковой личностью, но наука-то на месте не стоит...