Справедливости ради отмечу, что хотя данное 200-страничное издание по искусству "Большой энциклопедией" можно назвать с большой натяжкой, все же оно гораздо "больше" и полнее (по количеству иллюстраций!) всех прочих изданий о картинах из коллекций Лувра, которые изданы на русском языке.
Однако это, пожалуй, едва ли не единственное "достоинство" книги, поскольку представляет она собой по сути даже не альбом, а сборник открыток (см. фото), где каждый блок предваряется весьма лаконичной обзорной вводной частью с перечнем имен, чьи репродукции представлены в издании, и это нисколько не оправдает ожиданий ценителей искусства...
Однако это, пожалуй, едва ли не единственное "достоинство" книги, поскольку представляет она собой по сути даже не альбом, а сборник открыток (см. фото), где каждый блок предваряется весьма лаконичной обзорной вводной частью с перечнем имен, чьи репродукции представлены в издании, и это нисколько не оправдает ожиданий ценителей искусства...