Я сейчас не буду останавливаться на определении "большая" энциклопедия, поскольку если какой-то вид издания и подходит данному изданию, то не более чем "справочник".
Меня больше смутила "установка" авторов на то, что "Дети должны прийти в школу с хорошо развитой речью. Поэтому речевая подготовка ребенка имеет особое значение".
При этом материалы и рекомендуемые "задания" на развитие речи далеко "зашкаливают" за возрастной барьер и ориентированы не менее чем на 3-4 класс!
Меня больше смутила "установка" авторов на то, что "Дети должны прийти в школу с хорошо развитой речью. Поэтому речевая подготовка ребенка имеет особое значение".
При этом материалы и рекомендуемые "задания" на развитие речи далеко "зашкаливают" за возрастной барьер и ориентированы не менее чем на 3-4 класс!
