Цитата |
---|
Сотни тысяч людей — школьников, студентов, взрослых и пожилых — видят в этой энциклопедии не просто всегда доступный, но и надежный источник информации, источник, которому можно доверять без всяких скидок. И задача Кнессета и правительственных ведомств, на мой взгляд, состоит сегодня в том, чтобы принять деятельное участие в наполнении ивритской Википедии именно такой информацией».
Более того, она предложила снабжать каждую ивритскую статью ремаркой, напоминающей, что это часть "живого проекта": таким образом можно подчеркнуть, что в качестве справочного источника она несовершенна (ведь внести правку в статью может любой, даже некомпетентный в данном вопросе пользователь). |
Бросается в глаза некоторая нелогичность позиции израильского депутата.
Цитата |
---|
То, что учащиеся используют Википедию в качестве справочного материала, — не проблема, утверждает профессор Гилад Равив из Университета имени Бен-Гуриона в Беэр-Шеве: "Нужно лишь научить их критично относиться к информации, которую они там находят, — считает профессор. Он подчеркнул, что научил этому своих студентов. |
Честь и хвала профессору, если это действительно ему удалось.

Интересно знать, какими методами (Мне всегда казалось, что критичность мышления - качество если не врожденное, то воспитываемое весьма и весьма сложно. От этого и масса проблем у всего человечества)?

И вообще, считаю, что посвящать заседание парламентской комиссии не тематике, а порядковому номеру статьи Википедии как-то мелковато. Словно от нечего делать...
