Честно говоря, я не вполне понимаю, в чем же таинственная "эффективность" баннера, грубо говоря, с изображением мужчины с молящими несчастными глазами? Я, например, нисколько не прониклась. Более того, как я уже высказывалась, я вообще считаю ТАКУЮ практику "сбора средств" просто несолидной! Впрочем, как бы то ни было, остается только порадоваться за Джимми, что кампания проходит удачно.
Вообще, странным кажется факт, что один из самых посещаемых ресурсов в мире побирается (уж простите за слово) по всему миру, прося подаяния. Я лично ничего не вижу плохого в том, чтобы на Википедии появилась реклама. Да и многие, думаю, отнеслись бы к этому с пониманием.
Меня, честно говоря, этот модуль с изображением одного из основателей Википедии несколько раздражает. Хотя, если сетевая энциклопедия с помощью такого модуля набрала больше средств, чем в 2009 году, то это чудесно! Но будь, как говорится, моя воля, я бы лучше повесил там что-то типа кнопки, нажав на которую, на поддержку проекта можно было бы перевести некую сумму.
Думается мне, что в свете последних событий с другой Вики Л..., которая опубликовала скандальные документы, можно было бы расположить рядом и другое фото. А лозунг можно выбрать любой, все равно сбор средств увеличился бы в разы... Я уже писал о том, что зря господин Уэйлс не использует никакой рекламы (кроме себя, конечно), а так решил бы все финансовые вопросы на несколько лет вперед. Мало того, этим фото основатель Вики показал бы еще и то, чего добивается Википедия достоверности и открытости. В этом случае не было бы никакой лжи, а эффективность высочайшая.