Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Google вырезает личное обращение основателя Википедии

RSS
Google вырезает личное обращение основателя Википедии, Комментарии к новости
 
Хм-м. Мягко говоря, несколько одиозное решение. По сути, Джимми Уэйлс как основатель ресурса Википедия имеет право размещать на нем любую информацию, которая не противоречит законодательству, и как следствие из этого действия Гугл, мягко говоря, некорректны. Ну, допустим, у вас есть свой сайт, и на нем вы размещаете свою информацию, а Гугл по каким-то причинам ее "режет", ну не бред ли? :?:
 
Ну, знаете, многие люди ненавидят навязчивую рекламу. Меня, допустим, раздражает, когда вижу на некоторых сайтах огромный рекламный модуль, из-за которого, чтобы прочитать нужную статью, приходится прокручивать страницу вниз. К сожалению, крупнейшая сетевая энциклопедия тоже пошла, так сказать, по этому пути, повесив у себя это довольно крупное по размеру обращение о пожертвованиях. Так что я на стороне Google Chrome. Ведь если обращение не получается окончательно закрыть, все равно должна быть какая-то возможность, грубо говоря, чтобы избавиться от него. К тому же если человек уже сделал пожертвование, у него эта возможность совершенно точно должна быть! :!:
 
Цитата
Критики политики основателя Википедии считают, что призыв о необходимости пожертвований становится все более навязчивым.
Вот именно! :!:
Сколько уже можно "христарадничать"?! :?:  :!:
И дело здесь вовсе не в том, что баннер "задевает чьи-то чувства", а в том, что все идет к тому, что автор-создатель проекта Вики вскоре его же и погубит, если будет продолжать "поиск средств" таким способом! :evil:
 
Цитата
Иван Некайский пишет:
Ну, знаете, многие люди ненавидят навязчивую рекламу. Меня, допустим, раздражает, когда вижу на некоторых сайтах огромный рекламный модуль, из-за которого, чтобы прочитать нужную статью, приходится прокручивать страницу вниз. К сожалению, крупнейшая сетевая энциклопедия тоже пошла, так сказать, по этому пути, повесив у себя это довольно крупное по размеру обращение о пожертвованиях. Так что я на стороне Google Chrome. Ведь если обращение не получается окончательно закрыть, все равно должна быть какая-то возможность, грубо говоря, чтобы избавиться от него. К тому же если человек уже сделал пожертвование, у него эта возможность совершенно точно должна быть!

Ну простите, для существования проекта нужны деньги, и люди, которые работают на его технической поддержке, тоже далеко не альтруисты. Ну а вы как пользователь получаете информацию бесплатно, так почему бы и не потерпеть? Я вообще сторонник того, чтобы Википедия перестала играть в благородство, а зарабатывала себе деньги рекламой. Это ресурс, поддержание которого требует денег.
 
Цитата
lisss пишет:
Я вообще сторонник того, что бы Википедия перестала играть в благородство, а зарабатывала себе деньги рекламой.
Вот вам очередной ответ на это Джимми Уэйлса (Jimmy Wales) из недавнего интервью корреспонденту Infox.ru:
Цитата
Для меня Википедия — это как национальный парк или школа. Это не подходящее место для рекламы. Одна из наиболее важных особенностей проекта – то, что когда вы заходите на Википедию, вы не думаете: «Могу ли я этому верить? Правда это или нет?». Это одна из причин, почему у нас совершенно нет рекламы. Мы не хотим, чтобы люди думали: «О, это здесь написано, потому что рекламодатель заплатил». — Такого не происходит с Википедией, все знают, что все написано обществом. Это важно для доверия людей, для поддержания репутации народного проекта.
 
Цитата
Сергей Волков пишет:

Вот вам очередной ответ на это Джимми Уэйлса (Jimmy Wales) из недавнего интервью корреспонденту Infox.ru:

Цитата
Для меня Википедия — это как национальный парк или школа. Это не подходящее место для рекламы. Одна из наиболее важных особенностей проекта – то, что когда вы заходите на Википедию, вы не думаете: «Могу ли я этому верить? Правда это или нет?». Это одна из причин, почему у нас совершенно нет рекламы. Мы не хотим, чтобы люди думали: «О, это здесь написано, потому что рекламодатель заплатил». — Такого не происходит с Википедией, все знают, что все написано обществом. Это важно для доверия людей, для поддержания репутации народного проекта.

Спасибо за ссылку, я читал это интервью. Но все равно не до конца понимаю половины его тезисов. Ну как пример, если на страничке Википедии, где будет статья, например, про буров и англо-бурскую войну, будет висеть баннер с презервативами, то что? Люди подумают, что это вранье? Ну какая-то нелепая позиция. То ли лень заниматься модерацией рекламы, то ли попрошайничать значительно проще? Тем более, что Вики уже имеет свою репутацию, а значит пора на ней зарабатывать.
 
Цитата
lisss пишет:
Ну как пример, если на страничке Википедии, где будет статья, например, про буров и англо-бурскую войну, будет висеть баннер с презервативами, то что?
Это будет по меньшей мере нелепо. :D
Что касается остального, то Джимми Уэйлс все уже сказал.
 
Понятия не имею, о чем тут можно говорить. Реклама в Википедии вовсе не мешает просмотру текста. Какой-то по особому навязчивой её назвать нельзя. Особенно если сравнивать с существующим спамом на просторах интернета. Вполне так мило и ненавязчиво, на мой взгляд. Непонятно, из-за чего столько шума. :o
 
Цитата
Eva Stro пишет:
Понятия не имею, о чем тут можно говорить. Реклама в Википедии вовсе не мешает просмотру текста. Какой-то по особому навязчивой её назвать нельзя. Особенно если сравнивать с существующим спамом на просторах интернета. Вполне так мило и ненавязчиво, на мой взгляд. Непонятно, из-за чего столько шума. :o
Абсолютно согласен с уважаемой Eva Stro, более того, считаю это нарушением прав владельца сайта и норм морали. Хотели бы Вы, чтобы Ваше обращение вырезали из вашего же сайта? :?:  Если не можешь дать денег, лучше просто сказать "спасибо"...
 
Страшного в вырезании личного обращения Джимми Уэйлса нет ни для кого, потому что любые действия вокруг упомянутого сообщения идут на пользу всем. Это как соглашение в духе «выиграл-выиграл»: основатель энциклопедии «Википедия» получает дополнительный PR, его команда — развивает навыки фандрайзинга, Google и так всегда в плюсе, а конечный пользователь в любом случае получит тот информационный продукт, который ему по душе.
Читают тему (гостей: 1)