Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Википедия призвала делиться знаниями через рекламную кампанию

RSS
Википедия призвала делиться знаниями через рекламную кампанию, Комментарии к новости
 
Все это конечно, прекрасно, но только наверное у нас с Администрацией Вики немножко разные представления о рекламной кампании (впрочем, толкования понятия "рекламная кампания" в самой Вики как раз и нет :idea:).
По крайней мере, главное, что должно быть в подобных акциях — это педалирование безусловной ценности рекламируемого продукта, чтобы пользователи поняли, что работать с Вики — это престижно (или — "круто" ;)).
А тут, получается, что авторов как бы уговаривают... :(
Изменено: YA_HELEN - 12.02.2011 03:46:06
 
Вообще, интересный получился подход к рекламе. Хотя вот не уверен, что сетевая энциклопедия таким образом сумеет привлечь большое количество новых активных людей, готовых писать статьи. Дело в том, что люди, увлеченные, так сказать, каким-либо проектом, не всегда могут нормально описать свое занятие в виде статьи или небольшой заметки. Я, например, встречал одного коллекционера, который способен поведать массу интересного, но с Интернетом он, увы, не дружит. Так что, быть может, имеет смысл перед проведением данных кампаний упростить интерфейс Википедии, чтобы как можно больше людей понимали, каким способом можно начать создавать статьи.
 
Сейчас, когда рушится толпо-элитарная модель общества, призыв поделиться знанием как никогда актуален. Благодаря Интернету вообще и такой энциклопедии, как Википедия в частности, знания элит, просачиваясь вниз, разрушают всю пресловутую масонскую пирамиду власти. А таксидермисты и коллекционеры солдатиков из рекламы делают этот процесс более непринужденным. Лозунгом этой рекламной компании можно признать переделанные слова песни: «поделись знанием своим, и оно к тебе не раз еще вернется».
 
Это скорее рекламная компания, которая побудит людей активнее пользоваться Вики, раз уж там есть такие люди, которые готовы делиться своими знаниями. Но к написанию новых статей и дополнений она вряд ли приведет. Все фанаты своего дела уже и так там, причем без всякой рекламы.
 
Думаю, есть немало желающих поделиться своими знаниями, но не все знают, где и с кем. Теперь, благодаря рекламе, Википедия получит сотни и тысячи новых статей.
 
По-моему отличная рекламная кампания. Ведь всецело увлеченных своим хобби на самом деле не так и много, да и считают их в основном чудаками. Кампания — как призыв, что ты особенный, и твои знания могут быть глубокими и уникальными, покажи их! :!:
Читают тему (гостей: 1)