Цитата |
---|
Иван Некайский пишет: Боюсь, что в итоге получится не энциклопедия журналистики, а бизнес-справочник с основными данными наиболее влиятельных в стране издателей и редакторов. Мне кажется, при подготовке подобного издания нужно учитывать не мнения членов союза журналистов и представителей СМИ, а мнения тех, для кого все эти люди работают — их читателей. Ведь только читатели способны определить, чьи издания и статьи достойны внимания, а чье имя — пустой звук! |
Да нет, выпуск профессиональных справочно-биографических изданий — явление весьма распространенное как в России, так и во всем мире. А если в таких случаях и привлекаются некие влиятельные лица, то, как правило, исключительно в качестве некоего «административного ресурса» (или — «крыши», если ТАК «понятнее»
), поскольку, по моему собственному опыту, чиновники такого уровня в содержание текстов обычно не лезут и даже на этапе «утверждения» круга лиц лишних вопросов не задают, вполне удовлетворившись гарантией издательства, что ИХ имена обязательно будут прописаны на обороте титульного листа в контексте «благодарностей за оказанную помощь»!
8)