Какой интересный проект! Хочется пожать руку хрупкой смелой женщине! Очень своевременный. «Энциклопедия благотворительности» — что может быть лучше для читающей публики, в том числе чиновников и предпринимателей?
Чиновников-коррупционеров и дикого бизнеса с 1000% накруткой? Но это крайний случай...
В целом, я думаю, что это издание характеризует не только познавательный, но и воспитательный характер. Не хватает у нас социальной ответственности бизнеса: и некачественный товар в продажу пустят, и неквалифицированные услуги окажут....
Вот сегодня и Марк Цукерберг (Facebook) на встрече со студентами МГУ говорил: «Хочешь иметь большие доходы — делиться надо», авторитет себе создавать. Если организовать качественную рекламу проекту, то потянутся к нему благотворители от бизнеса: и Энциклопедии хорошо (как материально, так и информационно), и спонсорские усилия их окупятся стократ. Редкий случай совпадения интересов просвещения, общества и бизнеса!