Цитата |
---|
Алексей Овчинников написал: Своеобразный маркетинговый ход Джулиана Баггини. Теперь о его «Британике» все заговорили, как и о нём самом как об уникальном авторе и философе. Естественно, что интерес к изданию возрастёт: а что же это такое было? И вновь всё будет востребовано: тиражи, продажи и т. д. |
О
«его» Британнике — это в смысле как о ее «владельце»?

Впрочем, не суть.
На самом деле, это — не столько «маркетинговый» пиар-ход с его стороны, сколько элементарный
эпатаж: обратите внимание, ведь в своем «объяснении» он не «
объясняется», а — реально
оправдывается! И если оставить тему адекватности сравнения данным субъектом энциклопедического издания с вековой историей с документально-биографическим произведением в жанре «лагерной прозы» типа «Колымских рассказов»,

то весь его «поток сознания» сводится лишь к одному — Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!

Жду орден!

