Интересно, зачем восьмиклассников было знакомить с "доисторической" ДЭ (см. 4 фото), и тем более — с энциклопедиями издательства "Аванта +"? (Правда, судя по позитивным лицам подростков, картинки в последних их очень впечатлили 8) ) Да и вообще, на мой взгляд, ТАКОЙ формат "знакомства с книгами" —
Цитата
...Более подробно рассказала о различных справочниках, созданных для школьников. В конце занятия ребята самостоятельно работали со справочной литературой, выполняя задания по карточкам.
несколько архаична. Их бы ознакомить и научить грамотно использовать сетевые энциклопедические ресурсы (хотя бы в рамках проекта Яндекс. Словари), а то они кроме Вики ничего не знают...
Информационно-библиографические уроки стали частью работы библиотек всех уровней. Это целая библиотекарская наука. Главное, чтобы дети учились самостоятельности в приобретении знаний. Возможно, на этот раз была выбрана форма занятия в виде лекции. В другой раз будут ролевые игры, викторины или уроки компьютерной грамотности. Сейчас все это систематизировано в разнообразные обучающие программы. В данном случае библиотека справилась со своей основной функцией — просветительской, попыталась ввести школьников в прекрасный мир справочников и энциклопедий.