Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Южноафриканец опубликовал «Энциклопедию русской авиации»

RSS
Южноафриканец опубликовал «Энциклопедию русской авиации», Комментарии к новости
 
Цитата
...После встречи с послом России в ЮАР Михаилом Петраковым, которому Миас презентовал свою книгу, он стал подумывать о продолжении работы. «Посол сказал мне: пусть это будет только первый том», — вспоминает он.
Позитивный подход.
Однако, если честно, меня несколько смущает то, что столь малый объем включил столь большой массив информации:
Цитата
126-страничная книга включает данные и иллюстрации почти 430 российских самолетов и вертолетов с времен Первой мировой войны до современного «Сухой Суперджет-100», а также краткие рассказы о ведущих создателях российской авиатехники.
Может быть, г-н посол именно ЭТО и имел в виду, пожелав автору успешного продолжения над проектом — типа чтобы последующие тома были более содержательны, а не каталожного плана, какой, наверняка, имеет вышедшая в свет книга  :?:  (к сожалению, я не владею английским настолько, чтобы заценить тексты упомянутой онлайновой версии  :oops: )
 
Эта энциклопедия необычная, это осуществленная мечта человека, для которого небо и самолеты, как для альпиниста горы, нет ничего лучше. Будут ли спонсоры для увеличения тиража, это еще вопрос. Оценка настоящего летчика в виде отзыва говорит сама за себя. А посол сказал что и должен был сказать в таком случае, хотя тоже приятно. Вот какой оказался радиоинженер целеустремленный, у него учиться надо настойчивости в достижении цели.
 
YA_HELEN

Хмы... может я просто туплю - но где вы нашли онлайн-версию? По ссылке, приведенной в статье сайт, где можно заказать\купить энциклопедию и два отвратительного качества фото страниц с гигантским watermark-ом "example page".  :o  

Цитата
...столь малый объем включил столь большой массив информации...
А что тут удивительного? Судя по приведенным примерам страниц этой энциклопедии - статья о самолете\вертолете содержит:

1) Краткие ТТХ
2) Кто и когда создал.
3) Особенности конструкции.
3) Сколько стоял на вооружении.

Что еще-то нужно? Энциклопедия-то не для специалистов (зачем неспецам всякая там тяговооруженность, площадь тормозных щитков и т.д.?)  а для широкого круга англоязычных читателей ВООБЩЕ незнакомых с российской авиацией. Которые искренне думают, что русские летают на "фалкрумах" и "фланкерах" а не на МиГ-33 и СУ-27.
 
Цитата
Игорь Прохоров пишет:
...
А что тут удивительного? Судя по приведенным примерам страниц этой энциклопедии - статья о самолете\вертолете содержит:

1) Краткие ТТХ
2) Кто и когда создал.
3) Особенности конструкции.
3) Сколько стоял на вооружении.

Что еще-то нужно? Энциклопедия-то не для специалистов (зачем неспецам всякая там тяговооруженность, площадь тормозных щитков и т.д.?) а для широкого круга англоязычных читателей ВООБЩЕ незнакомых с российской авиацией. Которые искренне думают, что русские летают на "фалкрумах" и "фланкерах" а не на МиГ-33 и СУ-27.
А то, что энциклопедии (тем более - не для специалистов) должны содержать тексты более широкого плана: типа -
  • история
  • технические характеристики (в начале эксплуатации + на текущий момент)
  • принципиальная оригинальность модели
  • (возможные) все регалии, коими обладает автор изобретения или оно само. :idea:
А здесь, по-видимому - элементарный каталог.
(Впрочем, тему типа "я книгу не читал, но она - плохая" наверное, здесь развивать нет смысла) :|
 
Судя по количеству страниц и формату, эту книгу трудно назвать полноценной энциклопедией, скорей всего, это узконаправленный энциклопедический словарь. Согласитесь, немного можно выложить информации, если на странице в среднем описывается три самолета и вертолета да еще и плюс фотографии.
Да и, по-моему, неправильно валить все в кучу, ведь те же самолеты Антонова и Сикорского не совсем правильно называть русскими.
Читают тему (гостей: 1)