Гениальное решение. Надеюсь, эта акция будет и в других странах. Потому что сейчас, хотя все мобильники могут подключаться к интернету, но реально никто этого не делает из-за стоимости этой услуги.
02.12.2013 14:01:39
Хороший маркетинговый ход компании. Вместо того чтобы загружать абонентов бестолковой рекламой, лучше организовать бесплатный доступ к самой популярной энциклопедии.
|
|
|
|
02.12.2013 15:23:56
А что, вполне грамотный ход, с точки зрения менеджмента и рекламы компании. Они ведь понимают, что лидерство в Казахстане — это не навечно, придут и конкуренты. Поэтому уже сейчас задабривают своих клиентов различными акциями, как например эта.
|
|
|
|
03.12.2013 00:34:17
Компания Beeline, обеспечив своим абонентам в Казахстане бесплатный доступ к электронной энциклопедии «Википедия», на самом деле организовала эффективную рекламную компанию по привлечению новых клиентов. Полагаю, что в будущем для компании эта акция обеспечит её дальнейшее развитие и расширение в данном регионе.
|
|
|
|
03.12.2013 14:42:55
Оператору из "большой тройки" несложно устроить подобную акцию, ведь в итоге за бесплатный доступ к Википедии в Казахстане заплатят абоненты в России. Обычное дело. Постепенно все это станет "условно бесплатным", но пока можно, почему бы не заняться расширением кругозора?
|
|
|
|
03.12.2013 22:10:32
Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
|
|
|
|
05.12.2013 12:08:13
|
|||
|
|
06.12.2013 04:20:25
|
|||||
|
|
||||