Цитата |
---|
Более того, в крупных компаниях часто выделяют специальных сотрудников, которые описывают компанию и её продукты в энциклопедии. Требования к этим статьям остаются такими же, как и ко всем остальным: если правка или статья удовлетворяют критериям нейтральности и значимости, их оставляют. Если же контент откровенно рекламный, активные участники сообщества отменят правку, а статью предложат к удалению. |
Ну хорошо. А в компании-конкуренте не могут ли выделить отдельный штат сотрудников, пишущих за определенное вознаграждение прямо противоположное об этой фирме и ее продукции?
Более того, какой смысл превращать Вики в «Справочник предприятий», когда для этого существуют отдельные ресурсы, которые как раз и созданы для оперативного внесения информации о конкретной фирме — от ее зарождения до перехода в принципиально новую структуру, ребрендинга или (возможного!) банкротства?