Цитата |
---|
...Первоначально, ещё на этапе создания статей, были подобраны иллюстрации, но Ждан Филиппов большинство этих картинок забраковал, сказал, что они никуда не годятся — ни по качеству своему, ни по своему, так сказать, концептуальному встраиванию, что это просто какой-то винегрет, солянка и так далее. |
Следовательно, помещение рядом со статьей "падеж" изображения примата — как никогда близко к "концептуальному встраиванию" иллюстрации в контекст! 8)
На самом деле, интервьюер прав: у авторов почему-то сформировано какое-то..."принципиально новое", что ли, представление о назначении справочного энциклопедического издания, в том числе издаваемого для учебных целей. ЗАЧЕМ его нужно искусственно "опопсячивать"? А также "накручивать" разного рода историко-языковые факты (как например, в случае с той же статьей
P. S. Кстати, та манера речи, с какой авторы позволяют себе рассказывать о школьном словаре русского языка —
Цитата |
---|
Поймите правильно, никто не предполагает, что человек откроет словарь и начнёт фигачить с буквы А и до конца, пока не дочитает. |
Цитата |
---|
В том смысле, что Дима как раз забабахал в учебник огромное количество совершенно разностильных, в том числе просто ужасных, иллюстраций... |