Прошу прощения за возможно крамольную мысль, однако С ЧЕГО ВДРУГ вокруг данного многотомника такой мощный пиар? У меня лично как минимум, два предположения: или само по себе издание никакое, т.е. на самом деле не представляющее научной ценности, а один лишь воздушный пузырь «оригинальных» авторов; или же сами авторы испытывают до того жуткое наслаждение от собственного детища, и их распирает настолько, что они и недели не могут прожить, не напомнив о себе...
Не совсем корректно поступает Буткевич, все же не дело автору, тем более энциклопедий, самостоятельно оценивать свою собственную работу, причем так претенциозно.
Понимаю, что для книги более важно содержание, но мне категорически не понравилась обложка энциклопедии. Ничего авангардного в ней нет, а вот что слова неудобно прочесть, это да.
Роман Троцкий пишет: Не совсем корректно поступает Буткевич, все же не дело автору, тем более энциклопедий, самостоятельно оценивать свою собственную работу, причем так претенциозно.
К сожалению, людям, которые отдают все силы подготовке узкоспециализированных энциклопедических изданий, у нас очень редко воздают должное. Так что Буткевич кое в чем прав, придерживаясь известного правила — если сам себя не похвалишь, никто другой этого не сделает. К тому же таким образом он создает бесплатную рекламу своей энциклопедии.
Изменено: Елена Крылова - 06.06.2021 11:28:55(пропущена запятая)
Роман Троцкий пишет: Не совсем корректно поступает Буткевич, все же не дело автору, тем более энциклопедий, самостоятельно оценивать свою собственную работу, причем так претенциозно.
К сожалению, людям, которые отдают все силы подготовке узкоспециализированных энциклопедических изданий, у нас очень редко воздают должное. Так что Буткевич кое в чем прав, придерживаясь известного правила — если сам себя не похвалишь, никто другой этого не сделает. К тому же таким образом он создает бесплатную рекламу своей энциклопедии.
А я ничего не имею против того, чтобы создатели Энциклопедии русского авангарда рекламировали своё детище таким способом. Что плохого в том, что Буткевич нахваливает «своё детище» — в этом ничего зазорного нет. Я бы и без всякой рекламы с удовольствием почитала бы эту энциклопедию.
Роман Троцкий пишет: Все же энциклопедия — это не товар на базаре, чтобы громко орать на каждом углу о том, как все хорошо. Как по мне, это может сработать и в минус.
А почему бы и не орать? Наоборот, есть продукт, его надо рекламировать. А если продукт качественный, то его тем более надо продвигать активно, чтобы он дошел до как можно большего количества потребителей. Эта энциклопедия (видел воочию и листал) продукт несомненно качественный.