Цитата |
---|
...сравнение нескольких брендов в сетевом маркетинге – бизнесе, о котором граждане России особенно любят поспорить. |
06.04.2015 04:27:56
Достаточно, например, запретить редактировать статьи о коммерческих организациях тем, кто не вносит иного вклада в деятельность Википедии. Это отсеет процентов 90 рекламных статей. |
|||
|
|
06.04.2015 06:22:16
Энциклопедия, даже свободная, должна давать максимально точную информацию, не отталкиваясь от чьих-либо предпочтений. Иначе информацию кроме как хламом не назовёшь.
|
|
|
|
06.04.2015 10:48:18
Вообще, описанные в статье проблемы давно ушли в область "потустороннего", потому что Википедия перестала быть свободной энциклопедией в первую очередь "по техническим причинам", невероятно усложнив систему редактирования. Таким образом, там остались в основном те, кто преследует корыстные цели в политике, бизнесе и т. д.. А "простому" редактору там уже не пробиться. Отсюда и "потустороннее", а значит — уже и "не болит". Это сугубо моё личное восприятие ситуации.
|
|
|
|
06.04.2015 17:20:41
|
|||
|
|
06.04.2015 22:28:49
Думаю, что самое простое решение по очищению электронной энциклопедии от "мусорных" статей — введение строгой модерации по предоставлению прав на публикацию. Однако работать над данной проблемой должен специальный учёный совет, компетентный в принятии соответствующих решений.
|
|
|
|
07.04.2015 04:15:15
|
|||||
|
|
07.04.2015 14:29:58
|
|||
|
|
08.04.2015 18:32:37
Огромное спасибо википедистам за то, что информируют о всевозможных маркетинговых сетевых пирамидах.
|
|
|
|
09.04.2015 11:29:49
|
|||||
|
|
||||