Цитата |
---|
...Из рейтинга «Forbes 200» не имеют страниц в интернет-энциклопедии 48 компаний, то есть 25% всего списка. С участниками «Эксперт 400» ситуация немногим лучше: не нашлось статей о 77 компаниях (19%)... |
А эти "акулы бизнеса" сами-то не догадываются, каковы основные причины тому?
На мой взгляд, главная — то, что мир бизнеса достаточно зыбкий: сегодня вы на обложке Форбса, а завтра... ну, в общем, понятно.
Поэтому в энциклопедические издания (ресурсы) следовало бы включать информацию только о тех компаниях, которые уже ушли в историю, сыграв в ней немалую роль, или имеют очень продолжительную историю существования, в течение которой они прошли все этапы "боевого крещения" — и взлеты, и падения.