Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Андрей Григорьев («Ярославская википедия»): Нам поможет метод «народной стройки»

RSS
Андрей Григорьев («Ярославская википедия»): Нам поможет метод «народной стройки», Комментарии к новости
 
Цитата
... Нам поможет метод «народной стройки»
Прикольный подход.  8)  
Чувствую, исторические «стройки XX века» обрели новое значение и формат.  :)  
А если без шуток, то я так и не допонимаю, ПОЧЕМУ повсюду (во всяком случае, на территории стран СНГ) идет такое поветрие — привлечение в качестве авторов статей «дешевую рабочую силу» в лице студентов и — о Боже! — даже школьников? Причем именно в качестве каких-то контрольных/курсовых работ (как например, в Украине) или (как в данном случае) в детских кружкАх.  :?:  
Несерьёзно.  :|
 
С упоминаемым в материале изданием «Энциклопедия Ярославского края с древнейших времен до 1917 г. Антология» надо быть предельно внимательным и осторожным: оно вызвало в свое время много обоснованных нареканий. См., например: http://www.nlr.ru/res/epubl/rue/articles/yarosl_ant.pdf.
Цитата
А ещё я очень надеюсь на участие студентов и школьников в наполнении сайта
Студенты и школьники, конечно, разные бывают. Но если уж привлекли к такому серьезному делу, то глаз да глаз за ними! Трижды проверять и перепроверять! При этом сама идея привлечения молодежи и даже юношества к такого рода проектам (прежде всего к поиску материалов) выглядит симпатичной.
 
Цитата
YA_HELEN пишет:
Цитата
... Нам поможет метод «народной стройки»
Прикольный подход.
Чувствую, исторические «стройки XX века» обрели новое значение и формат.
А если без шуток, то я так и не допонимаю, ПОЧЕМУ повсюду (во всяком случае, на территории стран СНГ) идет такое поветрие — привлечение в качестве авторов статей «дешевую рабочую силу» в лице студентов и — о Боже! — даже школьников? Причем именно в качестве каких-то контрольных/курсовых работ (как например, в Украине) или (как в данном случае) в детских кружкАх.
Несерьёзно.
Думается мне, что это проверка, насколько школьники и студенты материал изучают. Ведь одно дело, когда ты читаешь книгу, но не усваиваешь урок, совсем другое — быть в теме.
 
Цитата
YA_HELEN пишет:
так и не допонимаю, ПОЧЕМУ повсюду (во всяком случае, на территории стран СНГ) идет такое поветрие — привлечение в качестве авторов статей «дешевую рабочую силу» в лице студентов и — о Боже! — даже школьников?
Игровой метод обучения в действии.   :)  Но на самом деле я в этом не вижу вообще ничего плохого. И знания приобретаются да и польза какая-никакая, но есть. Ну и, конечно же, появляется гордость у местных руководителей, типа — гляньте, что мы тут сделали! И все практически бесплатно, без вложений и вливаний.
 
Цитата
lisss пишет:
Цитата
YA_HELEN пишет:
так и не допонимаю, ПОЧЕМУ повсюду (во всяком случае, на территории стран СНГ) идет такое поветрие — привлечение в качестве авторов статей «дешевую рабочую силу» в лице студентов и — о Боже! — даже школьников?
Игровой метод обучения в действии. Но на самом деле я в этом не вижу вообще ничего плохого. И знания приобретаются да и польза какая-никакая, но есть. Ну и, конечно же, появляется гордость у местных руководителей, типа — гляньте, что мы тут сделали! И все практически бесплатно, без вложений и вливаний.
Да вы поймите, энциклопедическая статья — это не тот «дидактический материал», который можно использовать в качестве инструмента некоего «среза знаний» в процессе школьного образования. ГЛУБИНЫ (во всяком случае, в 99% случаях) здесь не будет. А стряпать заготовки-«болванки»   :oops:  — это несерьезно, ибо не факт, что именно ЭТУ заготовку впоследствии обработает «матёрый» википедист, а «умнице»-школьнику уже поставили «пятак» в аттестат.  :|
Читают тему (гостей: 1)