Вот ничего не имею против подобного комплексного подхода (кроме вопроса, касаемого оформления ссылок на данный источник в научных работах именно в силу «живого» характера ресурса, равно как до сих пор ссылки на Вики-статьи не являются официальными).
Однако, по-моему, здесь, ни о каком «созидательном начале» говорить не приходится, если предполагается, что пользователь будет получать сразу и всё «на блюдечке с голубой каёмочкой» —
Крайне сомнительно, что в итоге современный среднестатистический учитель (не в обиду никому) сочтет это вполне достаточным и не пойдет вдруг искать дополнительную литературу и источники.
Однако, по-моему, здесь, ни о каком «созидательном начале» говорить не приходится, если предполагается, что пользователь будет получать сразу и всё «на блюдечке с голубой каёмочкой» —
Цитата |
---|
...Учитель истории может прочесть о войне 1812 года статью, состоящую из 100 строк. А может зайти на портал и получить доступ к текстам, фильмам, картинам, музеям, вплоть до ссылки на галерею генералов войны 1812 года в Эрмитаже. Вот в конечном итоге для чего это все нужно: максимально интегрировать знания. |