Цитата |
---|
Лилия Тумина пишет: Вообще любую энциклопедию о современности, если рассуждать с этой точки зрения, можно назвать «рекламным дайджестом». Да, мы не знаем, кого из нынешних артистов будут вспоминать добрым словом через сто лет, а кого забудут. Но почему бы не написать хотя бы по абзацу о каждом? Ну и пусть это будет казаться их рекламой. Можно провести параллели с поэзией столетней давности: сегодня все знают Есенина, но некоторым интересны еще и Мариенгоф или Шершеневич. |
Да ради всего святого, кто же против? Литература разная нужна, в том числе и рекламная, особенно ей порадуются всевозможные антрепренеры и продюсеры, которым будет легче разобраться, что и кто. Но вот зачем с пафосным видом доказывать, что это энциклопедия, коли это не так? Назовите — справочник, и претензий не будет. Но видимо, хочется пафоса и надувания щек.