Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Samsung запустил социальный сайт с энциклопедией стирки

RSS
Samsung запустил социальный сайт с энциклопедией стирки, Комментарии к новости
 
Идея неплохая. Только мне кажется, что лучше было бы, если бы на вопросы мамочек отвечали профессионалы. А то у каждой мамочки случай по-своему уникален, и её опыт может помочь не всем. Либо пусть на основании общения мамочек создадут именно энциклопедию советов, в которой будут советы по разным ситуациям, основанные на опыте не одной мамочки и подтверждённые знаниями специалистов.
 
Мне кажется, этот «социальный сайт» — на деле обыкновенная рекламная кампания, направленная на продвижение стиральных машинок фирмы. Наверняка масса подставных «специалистов», которые будут советовать посетительницам технику Samsung, и куча статей, которые ненавязчиво продвигают этот бренд.

Могу, конечно, и ошибаться, но это примерно так же, как если бы «Энциклопедию стирки» спонсировал «Тайд» или «Ариэль»...
 
Цитата
Esmeralda пишет:
Идея неплохая. Только мне кажется, что лучше было бы, если бы на вопросы мамочек отвечали профессионалы. А то у каждой мамочки случай по-своему уникален, и её опыт может помочь не всем. Либо пусть на основании общения мамочек создадут именно энциклопедию советов, в которой будут советы по разным ситуациям, основанные на опыте не одной мамочки и подтверждённые знаниями специалистов.
Не согласна. Специалисты опять начнут продвигать какую-либо марку пятновыводителя. Тратишь массу денег — эффект почти нулевой. А вот мамочки реально могут друг другу помочь. По своему опыту, знаю, какая это проблема — вывести пятно с нового костюмчика. А вот если бы в этой энциклопедии публиковались результаты тестов и рейтинги широко разрекламированных средств для выведения пятен, было бы любопытно взглянуть. Вот здесь комментарии профессионалов были бы уместны.
 
Хм-м. Театр абсурда. Скоро будут издаваться энциклопедии по конкретным видам стирки, например, носков или носовых платков.
Хотя компанию Самсунг понять можно: получается оригинальный вид рекламы своей продукции. Ну что же, маркетологи компании нашли интересный рекламный ход.
Но вот я лично против того, чтобы обзывать это энциклопедией.
 
Идея неплохая, и объединить обсуждение мамочек с советами специалистов вполне реально: польза и для маркетологов, и для рядовых людей, покупающих тот или иной продукт.
Кстати, на этом сайте есть достаточно статей, посвященных стирке и ее тонкостям, обзор продукции Samsung (и не только), удобная навигация, так что сайт будет пользоваться спросом!
 
От организованного общения домохозяек больше вреда чем пользы, поскольку это дает почву для поддержания и перекочевывания самых жутких предрассудков в области технологии стирки, как, например, великая ложь про применение Калгона.
Такое обсуждение не должно обходиться без специалиста.
 
Думаю, следующим шагом "Самсунга", по логике, может стать выпуск стиральной машинки вместе с ноутбуком и широкополосным выходом в сеть. Хозяйка посмотрела в монитор и тут же применила совет в действие.
Если серьезно, такой новый промо-ход вполне объясним: рынок бытовой техники перенасыщен, и надо выдумывать что-то новое. По южнокорейцам кризис ударил не меньше, чем по остальным. Возможно, попытка вовлечь домохозяек во всемирную паутину действительно принесет им дивиденды.
 
Цитата
Петя Сидоров пишет:
От организованного общения домохозяек больше вреда чем пользы, поскольку это дает почву для поддержания и перекочевывания самых жутких предрассудков в области технологии стирки, как, например, великая ложь про применение Калгона. Такое обсуждение не должно обходиться без специалиста.
Недавно слушала передачу, где в гостях была специалист по рекламе. Так она высказала умную вещь: рекламой Калгона "Самсунг" делает себе антирекламу (раз приходится пользоваться вспомогательными средствами, качество самой машины оставляет желать лучшего).
Другие же производители заявляют, что могут обойтись без какого-либо Калгона.
 
Ни один профессионал не стирает столько, сколько любая мамочка. :) К тому же профессионалы чаще всего куплены и советуют то, что надо советовать.
Я все самые дельные советы получаю из форумов.
Так что Samsung поступил очень грамотно.
 
Действительно, часто совет или мнение такого же потребителя, как и ты, авторитетней мнения специалиста. Да и просто пообщаться тоже приятно и полезно. Недаром сайт оказался востребованным. Только название чересчур громкое — «Энциклопедия»! Скорее «Школа стирки» или это издержки перевода?
Читают тему (гостей: 1)