Цитата |
---|
Лилия Тумина написала: Любопытно придумано: всё это преподносится в качестве тематической выставки, но, по сути, это же просто рекламные баннеры — вот и всё. При этом я уверена, что реклама для представителей новой сетевой энциклопедии оказалась бесплатной |
Я бы не назвал это рекламными баннерами, это просто информационные стенды, которые есть во многих парках Москвы, а также на некоторых бульварах и улицах. Реклама там не бесплатная. Да и не стоит думать, что у «Рувики» нет денег. Их, похоже, более чем достаточно, вот только происхождение непонятно.
И вообще, мне стало интересно, почему бренд «Рувики» принадлежит не АНО «Интернет-энциклопедия “Рувики”», а иному коммерческому лицу.
Что же касаемо денег, то «Рувики» закупается рекламой, в том числе и достаточно не дешёвых блоггеров, а также были рекламные компании на дорогих баннерных уличных сетях. Но как и писал ранее, в одной из заметок про «Рувики», пиара много, но толку пока мало.