Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Википедия «Рувики» объявила конкурс в честь года работы и анонсировала достижение 2 млн статей

RSS
Википедия «Рувики» объявила конкурс в честь года работы и анонсировала достижение 2 млн статей, Комментарии к новости
 
Призовой фонд, конечно, производит впечатление, но мне кажется, было бы правильнее выбирать победителей вовсе не случайным образом, а ориентироваться на качество написанных ими статей. Ведь эта сетевая энциклопедия наполняется как большими вдумчивыми статьями, так и мелкими заметками, например, про маленькие реки или деревни, информация о которых ограничивается одним коротким абзацем. Будет неприятно, если система случайным образом выберет победителем автора такой крохотной заметки.
 
Цитата
Лилия Тумина написала:
Призовой фонд, конечно, производит впечатление
Вообще никакой призовой фонд. Могли бы и больше. Судя по всему, в «Рувики» закачали просто колоссальные бюджеты, и сомневаюсь, что это пожертвования спонсоров. Часто езжу в последнее время по Новой Риге, так там огромное количество как простых, так и электронных рекламирующих издание баннеров. А зная стоимость рекламы на этом статусном шоссе, можно с уверенностью сказать, что только на рекламу выделены сотни миллионов. Что там какие-то 50 тысяч приза? :?:
 
Цитата
lisss написал:
Часто езжу в последнее время по Новой Риге, так там огромное количество как простых, так и электронных рекламирующих издание баннеров. А зная стоимость рекламы на этом статусном шоссе, можно с уверенностью сказать, что только на рекламу выделены сотни миллионов.
Совсем необязательно, что эта сетевая энциклопедия вкладывает сотни миллионов в такую рекламу. Мне вспомнилось, как в районе, где я живу, сколько-то лет назад перед очередными муниципальными выборами в витринах чуть ли не всех магазинов, салонов красоты и прочих заведений появился плакат одного влиятельного кандидата, выдвигавшегося на очередной срок. Поинтересовалась у знакомого предпринимателя, владевшего маленьким магазином, сколько этот кандидат ему заплатил. Оказалось, что нисколько. Принцип был другим: предпринимателей просто убедительно попросили бесплатно повесить у себя эти плакаты, намекнув, что у тех, кто откажется, могут возникнуть проблемы (например, налоговая или пожарные придут с внезапной проверкой). И все послушались. Поэтому в некоторых случаях реклама может даже вообще ничего не стоить. Эта новая сетевая энциклопедия сейчас активно продвигается на всех уровнях, так что я вполне допускаю, что по определённым причинам какая-то реклама «Рувики» реально может быть бесплатной.
Читают тему (гостей: 1)