Дмитрий Карпов пишет: «С дидактической точки зрения некоторые академически корректные моноавторские статьи БРЭ с одноуровневой подачей информации могут проигрывать коллективным трёхуровневым статьям «Руни» и «Рувики».
«Могут», — говорит о том, что проигрывают не всегда? Наверное, есть работы по дидактике, которые подтверждают, что многоуровневая подача материала ведет, например, к более глубокому усвоению его, чем одноуровневая?
Мне кажется, что преимущество трёх уровней кроется в наличии первого – краткого уровня. Сегодня мало у кого хватает сил на вдумчивое прочтение большого текста. Таких людей всегда было немного. Да и получить начальные знания о предмете предпочтительнее с относительно меньшими затратами труда и времени. В этой ситуации, очень важно, чтобы «первый уровень» достаточно полно и корректно описывал предмет статьи. То есть, требования к квалификации авторов и рецензентов нельзя понижать!
Хочу поблагодарить автора за отличную статью!
«Могут», — говорит о том, что проигрывают не всегда? Наверное, есть работы по дидактике, которые подтверждают, что многоуровневая подача материала ведет, например, к более глубокому усвоению его, чем одноуровневая?
Мне кажется, что преимущество трёх уровней кроется в наличии первого – краткого уровня. Сегодня мало у кого хватает сил на вдумчивое прочтение большого текста. Таких людей всегда было немного. Да и получить начальные знания о предмете предпочтительнее с относительно меньшими затратами труда и времени. В этой ситуации, очень важно, чтобы «первый уровень» достаточно полно и корректно описывал предмет статьи. То есть, требования к квалификации авторов и рецензентов нельзя понижать!
Хочу поблагодарить автора за отличную статью!