Получается, что школьные учебники истории за 5 лет (с 5 по 9 класс) будут содержать одиннадцать тысяч QR-кодов!? А достаточно ли написано в главах учебников до «кода», чтобы необходимость перехода по нему возникала не в каждом случае?
Считаю правильным, что на презентации ни разу, ни из чьих уст не прозвучало ничего про «вики»-подход, а материалы БРЭ упомянуты как использованные в проекте «История.РФ»!
И очевидно, что наличие достаточного финансирования позволяло работать без информационного сотрудничества с катками и иными объектами культуры и спорта.
Считаю правильным, что на презентации ни разу, ни из чьих уст не прозвучало ничего про «вики»-подход, а материалы БРЭ упомянуты как использованные в проекте «История.РФ»!
И очевидно, что наличие достаточного финансирования позволяло работать без информационного сотрудничества с катками и иными объектами культуры и спорта.