«Первый издательский дом» приобрел права на торговую марку Synoptic Labs, известного автора мультимедийных тематических энциклопедий.
Synoptic Labs с 2004 года создает качественные электронные книги по заказу крупнейших издательств мультимедиа продуктов — «Новый диск», «Акелла», «Бука», «Директмедиа» и др.
«Наш интерес к электронному контенту обусловлен открытием сайта shpilka.ru: объем информации для онлайн-ресурса значительно больше, чем для печатного издания. В связи с этим нам понадобились профессионалы, которые могли бы обеспечивать наш портал качественным и уникальным контентом. "Синоптики" продолжат собирать тематические энциклопедии, будут обеспечивать материалами "Шпильку" онлайн, а также аккумулировать и готовить контент для сторонних заказчиков. Наш опыт работы подтверждает острую необходимость множества СМИ, сайтов и прочих компаний в интересной информации, которую надо не просто найти, но еще проверить, дополнить и подготовить для читательской аудитории», — говорит Юлиана Бугорская, директор «Первого издательского дома».
(Нет голосов) |