Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

АвтоВАЗ купил нобелевскую энциклопедию

АвтоВАЗ купил нобелевскую энциклопедию
  • 29 августа 2008
  • просмотров 6241
  • комментариев 3

В рамках международного проекта "Нобелевские лекции - 100 лет" АВТОВАЗ приобрел нобелевскую энциклопедию в 50-ти томах.

Данное издание является первым в мире "русскоязычным полным сводом научных и общественных трудов лауреатов Нобелевской премии с 1901 по 2004 год". Ранее научные эссе и обращения лауреатов Нобелевской премии выходили лишь в форме отдельных публикаций.

На АВТОВАЗе принято решение передать это многотомное издание в дар МУК "Библиотека Автограда". Церемония передачи подарка состоится в День Знаний 1 сентября в здании заводоуправления АВТОВАЗа. Вручать нобелевскую энциклопедию библиотеке Автограда будет президент ОАО "АВТОВАЗ" Борис Алёшин.

Упомянутые персоны, псевдонимы и персонажи


  • Теги
  • АвтоВАЗ
  • Библиотека Автограда
  • Нобелевская премия
  • Нобелевская энциклопедия
  • благотворительность

(Нет голосов)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Хм-м. Видимо, АвтоВАЗ все же решил изучить труды физиков, чтобы понять, почему их машины так быстро ломаются, и почему их запчасти не соответствуют нормам обычной физики. Я бы посоветовал им купить книгу Эйнштейна с описанием его теории относительности, из которой они могли бы почерпнуть сведения о том, что все относительно, а в частности, что производимая АвтоВАЗом продукция весьма относительна, к примеру, к такой вещи как автомобиль.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Хочу поддержать lisss, только, думаю, к Нобелевской энциклопедии им нужно нанять работников из Японии, Германии, Италии. Пусть научат наших, как правильно собирать машины.
    Знаете, как было стыдно, когда на мировом показе автомобилей у нашей машины не закрылась дверь, причем даже с 5 попытки, а на 6 попытку ее только прикрыли, чтобы уж вконец не опозориться.
    А еще обидней было, когда я проявила патриотизм и купила новую русскую машину, а она на третий день ее жизни не прошла техосмотр, а по дороге с техосмотра двигатель вообще вклинил. Слава Богу, машину вернули без проблем.
    Так что мое мнение таково: лучше бы они не Нобелевские энциклопедии скупали, а приглашали на производство специалистов из-за "кордона". Вон Гус Хиддинк (надеюсь, правильно написала) футбол возродил, а чем автопром хуже???
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Лучше бы наоборот — кто-нибудь купил АвтоВАЗ. Я никак не могу понять, почему большинство предприятий в других отраслях используют достижения мировой промышленности, а российский автопром до сих пор топчется на месте. Я бы очень хотела ездить на отечественных машинах, поддерживать своего производителя и так далее, но я вожу детей, и мне важна безопасность (в первую очередь) и удобство (во вторую), поэтому пришлось выбрать немецкую. С улыбкой
    • 0/0