Он расположен по адресу www.samsungmomslikeme.com (рис.), назвается Samsung. Moms Like Me («Такие же мамы, как я») и посвящен мамам, которые могут общаться друг с другом и делиться опытом по борьбе с пятнами. Для этого на сайте есть специальный раздел – LaundryPedia («энциклопедия стирки»), в которой собраны советы на любой случай.
«Не секрет, что, совершая покупку или принимая какое-либо решение, мы часто обращаемся за советом к друзьям. Этот проект позволяет мамам обратиться за советом к таким же женщинам, как они сами, и получить рекомендацию человека, не понаслышке знакомого с похожими проблемами», – отметила Пэгги Энг (Peggy Ang), вице-президент по маркетинговым коммуникациям Samsung Electronics America.
Отметим, что идея оказалась востребованной, и сейчас аудитория мам на сайте Samsung достигает 17 000 пользователей.
(Голосов: 4, Рейтинг: 3.59) |
Esmeralda пишет:
Идея неплохая. Только мне кажется, что лучше было бы, если бы на вопросы мамочек отвечали профессионалы. А то у каждой мамочки случай по-своему уникален, и её опыт может помочь не всем. Либо пусть на основании общения мамочек создадут именно энциклопедию советов, в которой будут советы по разным ситуациям, основанные на опыте не одной мамочки и подтверждённые знаниями специалистов.
Петя Сидоров пишет:
От организованного общения домохозяек больше вреда чем пользы, поскольку это дает почву для поддержания и перекочевывания самых жутких предрассудков в области технологии стирки, как, например, великая ложь про применение Калгона. Такое обсуждение не должно обходиться без специалиста.