Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Будет переиздана «Энциклопедия саратовского бизнеса»

Анонс

  • 13 ноября 2008
  • просмотров 4749
  • комментариев 4

Торгово-промышленная палата Саратовской области при участии ТПП России и облправительства приступила к подготовке второго издания полноцветного альбома — "Энциклопедии саратовского бизнеса". Первое издание вышло в 2005 году тиражом 11 тыс.экземпляров. Оно получило высокую оценку бизнес-сообщества России. Энциклопедию по достоинству оценили многочисленные гости и участники выставок, международных деловых и научных форумов, которые проходили при участии Саратовской области.

Многие представители бизнеса, указанные в энциклопедии, получили реальную отдачу от проекта, заключили контракты с российскими и зарубежными партнерами. Новое издание также выйдет на русском и английском языках, однако будет отличаться расширенным числом участников и новыми разделами. Энциклопедию планируется распространять через систему торгово-промышленных палат России, а также на будущих экономических форумах и выставках.

  • Теги
  • Саратов
  • Саратовская область
  • ТПП России
  • ТПП Саратовской области
  • Энциклопедия саратовского бизнеса
  • альбом
  • бизнес
  • бизнес-справочник
  • бизнес-энциклопедия
  • второе издание

(Голосов: 1, Рейтинг: 3.2)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Да, видел предыдущее издание. Конечно, довольно качественно сделано, дорогая бумага, но применять эту энциклопедию в качестве бизнес-справочника было сложновато. Это скорее так — подарочное красивое издание. Для поиска партнеров гораздо удобнее использовать различные электронные справочники.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Мне кажется, подобное красиво оформленное энциклопедическое издание хорошо смотрится в кабинетах тех бизнесменов, сведения о которых там присутствуют (понятно, что за деньги). Ну и самолюбие их тешит: в энциклопедию попали. А реальную пользу от энциклопедии представить трудно.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Хм-м. А почему сразу энциклопедия, а не справочник? По сути данное издание можно назвать рекламным изданием, а не энциклопедией, тем более если учесть принцип ее распространения.
    И сразу же возникло множество вопросов...
    Каковы критерии попадания в эту энциклопедию для бизнеса?
    Есть ли в ней критические статьи или же только восхваление?
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Думаю, ценность такого издания именно как энциклопедии — минимальна. Дело даже не в удобстве поиска. Бизнес — слишком быстротечная штука: информация быстро меняется, устаревает, возможно, на сегодняшний день многое из представленного в книге может уже не существовать, тем более в связи с кризисом.
    Я бы поостерегся относить подобное к энциклопедиям. Действительно — справочник, не больше...
    • 0/0