Пресс-релиз
29 мая в клубе "Бархат" (Москва) прошла пресс-конференция, посвященная презентации портала Шоубиз@Mail.Ru и новому выпуску Российского музыкального ежегодника-2009 (РМЕ).
"Наша книга, которая объединяет в себе энциклопедию, учебник и справочник, с каждым годом меняется в лучшую сторону", — рассказал Евгений Сафронов, генеральный директор InterMedia. "В левом верхнем углу обложки появился логотип Шоубиз@Mail.Ru. Это достаточно любопытный момент, для нас неожиданный. Мы очень быстро обсудили сотрудничество и обо всем договорились. Именно такое сотрудничество для традиционного СМИ, к которому все чаще применяют термин "оффлайновое", очень плодотворно. Если хочешь существовать в современном медийном пространстве, то ты должен быть и в электронном виде, и в печатном. Нам кажется, что мы нащупали такой вариант взаимодействия", — сказал Евгений Сафронов.
По словам г-на Сафронова, ежегодник в этом году было выпускать крайне непросто: "Он должен был выйти в конце прошлого года, но некоторые проблемы кризисного плана нас немного придержали. И тем не менее ежегодник вышел, и продается по той же цене — 100 евро (в рублях цена, конечно, несколько выросла). Это семьсот страниц информации, которая нужна всем, кто занимается развлекательным бизнесом".
"Все знают, что у Российского музыкального ежегодника нет и не может быть конкурентов. Просто в силу того, что это сложнейший проект, в который нужно вкладывать огромные деньги и который очень немного приносит. Делается это группой энтузиастов, которые ради подготовки Ежегодника готовы терпеть различные невзгоды и лишения. Таких людей больше нет. Поэтому, пользуясь возможностью, хочу поблагодарить сотрудников InterMedia, особенно отдел изучения музыкального рынка. Только серьезный, современный, с большими оборотами шоу-бизнес может позволить себе иметь Российский музыкальный ежегодник. Все понимают, что пока наш развлекательный бизнес, мягко говоря, не до конца является таким, каким я его описал, но Ежегодник все равно мы выпускаем. Так что это книга, которую шоу-бизнесу ещё нужно заслужить", — заключил г-н Сафронов.
---
Основа РМЕ — полная база данных артистов и компаний, работающих в музыкальном бизнесе России, стран СНГ и Балтии, включающая в себя контакты более 2.500 исполнителей и 12.000 организаций.
В книге представлены все стили и жанры индустрии развлечений — поп- и рок-музыка, джаз, фолк, классика, оригинальный жанр, ведущие и так далее. Среди представленных в РМЕ компаний — продюсерские центры и фирмы грамзаписи, тиражирующие предприятия и студии, филармонии, концертные залы и театры, министерства и управления культуры, производители и дистрибьюторы инструментов, звукового и светового оборудования, музыкальной продукции, теле- и радиокомпании, газеты и журналы и многое другое. На 700 страницах РМЕ — официальные документы, точная аналитика, бизнес-прогнозы, полный каталог видеоклипов и так далее.
Постоянными покупателями издания являются руководители и топ-менеджеры продюсерских центров и компаний, промоутерских фирм, дирекций фестивалей и конкурсов, клубов и ресторанов, посольств и международных культурных организаций, печатных и электронных изданий, радиостанций и телеканалов, рекламных и PR-агентств, высших учебных заведений, филармоний, концертных залов и многих других организаций, а также артисты, авторы, режиссеры и другие профессионалы развлекательного бизнеса.
---
Высказывания о Российском музыкальном ежегоднике-2009
Вилли Токарев (на фото):
«Во-первых, это книга, которую нужно поискать в других странах. Например, в той же Америке я не видел ничего подобного. Он сделан с таким вниманием. Очень удобный. И я считаю, что для тех, кто нуждается в предоставленной в нем информации – это просто кладезь. И для меня большая честь быть участником ежегодника – там находятся мои данные. И я всегда покупаю его. Многие предложения я как раз получил именно благодаря этой книге. Его нужно сделать толще. Пусть он тогда будет дороже. Но это того стоит».
Сергей Соседов:
«Я считаю, что ежегодник необходим начинающим артистам и менеджерам, которые делают первые шаги в шоу-бизнесе. Артисту попасть в такую базу данных - это значит получить какой-то статус. Потому что ежегодник – это на сегодняшний день коллектор всей информации о шоу-бизнесе. И второй такой книги я просто не знаю. Конечно, много информации есть в интернете. Но, например, мне больше нравятся книжки. Я отдаю им предпочтение. Мне удобнее взять в руки, открыть и найти нужную мне информацию».
Александр Бережной (Prestige Concert):
«Само собой, ежегодник очень важная вещь. Это рабочий инструмент любого агента, букинг-промоутера. Там нет ничего лишнего, это вполне самодостаточное издание. Оно наполнено именно той информацией, которая необходима. И если появляется что-то новое, оно тут же попадает в ежегодник».
Степан Строев:
«То, что ежегодник выходит уже двенадцатый раз, говорит о том, что есть движуха: музыка пишется, новый артист появляется. Ежегодник – это наша история. Это кропотливый труд. Для меня это наиболее адекватный справочник того, что сейчас происходит в музыкальной индустрии».
Александр Толмацкий:
«Я считаю, что ежегодник просто незаменимая вещь для регионов. Там много полезной информации для тех, кто организовывает концерты. Он будет очень полезной штукой для молодых ребят, которые только начинают работать в сфере шоу-бизнеса».
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |