- 21 мая 2010
- просмотров 4750
21 мая в Петербурге московский университет пищевых технологий (МГУПП) представил свободную электронную энциклопедию, посвященную минеральным водам, сокам и лимонадам. Сейчас бутилированная вода занимает около половины рынка всех безалкогольных напитков. Конкуренция в этом сегменте довольно сильна и в последнее время на прилавках появилось много недорогих брендов. При этом, по данным национального фонда защиты потребителя, 90% газировки отечественного производства не соответствует установленным нормам. По сокам и лимонадам подобных исследований, к сожалению, еще не проводилось.
Юрий Тырсин, проректор по инновационной деятельности московского государственного университета пищевых производств:
«У всех у них есть сертификаты соответствия, то есть на безопасность они проверены, если выпьешь, то ты не отравишься 100%, но все равно надо проводить исследования. Почему мы создаем этот институт? Чтобы именно изучить, охватить все виды напитков и дать правду, нести информацию людям, дать полный анализ того, что у нас сейчас присутствует на рынке».