Официально начавшаяся 15 ноября ежегодная кампания по сбору средств на проекты Фонда Викимедиа (Wikimedia Foundation) впечатляет первыми результатами: за первые 8 дней кампании Фонд Викимедиа собрал $3 млн, сумму, сбор которой в прошлом году сбор занял 36 дней (статистика ведется с 12 ноября). На 13-й день кампании собрано уже около $ 4,5 млн., что составляет уже больше половины от результатов прошлогодней аналогичной кампании ($ 7,5 млн. менее, чем за 8 недель).
Одна из причин — использование баннера, где со-основатель Википедии (Wikipedia) Джимми Уэйлс (Jimmy Wales) обращается к пользователям сайта. Однако столь удачная находка — результат вовлечения в разработку баннеров около 900 участников сообщества Википедии. В течение 6 месяцев до старта кампании по сбору средств на Вики пробовали разные баннеры, и реклама с Уэйлсом показала себя самой эффективной (см. фото).
При сохранении таких же темпов сбора средств необходимая сумма для поддержания Википедии и других проектов фонда ($16 млн.) может быть собрана еще в этом году, то есть за 2 недели до завершения кампании (15 января 2011 года).
Средняя сумма пожертвований по-прежнему составляет несколько долларов, однако увеличилось количество крупных переводов денег, и само количество переводов поднялось с 10 до 15 тыс в день.
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |