Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

«Белорусская энциклопедия» открыла фирменный магазин

«Белорусская энциклопедия» открыла фирменный магазин
  • 8 апреля 2011
  • просмотров 6470
  • комментариев 3

Что обычно раздражает в книжных магазинах? Присесть негде, выбрать сложно, да и полистать дадут отнюдь не каждую книгу. Именно эти нюансы учитывало издательство «Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки» (Беларуская энцыклапедыя iмя Петруся Броўкi), открывая свой фирменный магазин «PRезентация». За чашкой ароматного латте здесь можно почитать любую книгу, и не купив ее.

Магазин открылся под говорящим брендом — «Энциклопедия вкуса». Именно на изысканные предпочтения и делали ставку при создании концепции необычного для наших широт магазина. В Европе таких кафе-читален пруд пруди. Классическая музыка, свежая выпечка, оригинальная кофейная карта... Любой том, даже самый увесистый и дорогой, можно взять с полки и полистать. Представленный ассортимент отнюдь не ограничен штампом «Белорусской энциклопедии». Здесь можно приобрести справочную и энциклопедическую литературу различных издательств, в том числе и зарубежных. А вот сувениры будут исключительно белорусскими. Вазы, керамика, изделия из глины, аутентичные куклы, льняное столовое белье с ручной вышивкой — долго думать над подарком для гостей нашей страны не придется. Как заверили журналистов минской «Народной газеты» (НГ) в «PRезентации», никакого китайского ширпотреба или псевдофолька в магазине не будет. Только made in Belarus.

— В нашем магазине мы хотели создать атмосферу уюта, — рассказала корреспонденту НГ заведующая редакцией перспективных проектов Екатерина Черепок. — Приобщаться к книгам можно не только в напичканных «ученостью» архивах и библиотеках. Мы бы хотели, чтобы наш магазин напоминал клуб, чтобы здесь было интересно и малышам, и взрослым. В планах — проводить здесь не только энциклопедические заседания редколлегии, но и мастер-классы, презентации, детские мероприятия.

Благо территория позволяет. Дизайн помещения заслуживает особого внимания. Все легко трансформируется. При желании здесь можно усадить 50-60 гостей. А поводов для этого будет предостаточно: экспозиции формата «выставка одной картины», творческие встречи с писателями и художниками превратят «PRезентацию» в настоящий культурный центр.

  • Теги
  • PRезентация
  • Беларуская энцыклапедыя
  • Беларусь
  • Белоруссия
  • Белорусская энциклопедия
  • Екатерина Черепок
  • Энциклопедия вкуса
  • издательство Белорусская энциклопедия
  • книжная лавка
  • справочники
  • сувениры
  • фирменный магазин
  • энциклопедии

(Голосов: 1, Рейтинг: 2.93)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Любопытный проект.
    Только будет ли эта идея окупаться? Вопрос
    Ведь по сути, получается, что это — не книжный магазин, а "Энциклопедический клуб", где коммерческая составляющая не является приоритетной.
    Что ж, время покажет! Восклицание
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Нам  к подобному нововведению в книжном магазине будет трудно привыкнуть. Мы же приходим в магазин за книгами. Но главное все же не форма продажи, а содержание магазина. Если человек не всегда может себе позволить купить ту или иную книгу, можно придти в «Белорусскую энциклопедию» и почитать.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Одну и туже книгу можно воспринимать по-разному, окружающая обстановка играет далеко не последнюю роль.  Стоя перед стеллажом с сумкой на плече либо с дипломатом в руке, пытаясь прочитать аннотацию, уступая  проход между стеллажами другим покупателям — вот оно, привычное пребывание в книжном магазине. Качество покупки возрастает прямопропорционально комфорту.
    • 0/0