Как утверждают представители института «Гипроречтранс», подготовившие издание, книга построена по аналогии с «Большой советской энциклопедией» (БСЭ).
Работа над первым томом длилась больше трёх с половиной лет и охватила алфавитный диапазон от «А» до «И».
Энциклопедия представляет собой хорошо иллюстрированное издание. В нём тщательно подобрана информация по предприятиям речного транспорта, начиная с дореволюционной России по сегодняшний день. Здесь всё — пароходные общества, порты, судоходные компании, судостроительные и судоремонтные заводы, государственные бассейновые управления водных путей и судоходства, ремонтно-эксплуатационные базы флота (РЭБ флота), проектные и строительные организации, конструкторские бюро, учебные заведения, Российский речной регистр (РРР) и многое другое. А также справочные материалы по судоходным рекам, водохранилищам, известным событиям на речном транспорте и т. д.
В энциклопедию вошли биографии известных речников — Героев Советского Союза и Героев Социалистического Труда, лиц, удостоенных званий «Заслуженный работник транспорта» и «Заслуженный строитель», видных государственных деятелей, специалистов и организаторов производства, представителей науки и культуры, внёсших весомый вклад в становление, развитие и популяризацию отрасли.
В издании систематизированы сведения о типах судов с фотографиями и основными техническими характеристиками.
В ближайшее время том выйдет из печати.
Мир энциклопедий. О скором завершении работ над первым томом в апреле заявлял гендиректор «Гипроречтранс» Владимир Рудомёткин в интервью «Вечерней Москве».
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |
Как утверждают представители института «Гипроречтранс», подготовившие издание, книга построена по аналогии с «Большой советской энциклопедией» (БСЭ). Удивлённо
Shiga пишет:
Априори немного досадно: боюсь, что еще одна энциклопедия-кладбище. Советскому речному флоту было чем гордиться, одни уникальные пассажирские суда чего стоили и в каком количестве — "Метеоры", "Ракеты", "Звезды" и т. п..
Shiga пишет:
его обязанность — проектировать новые суда, а не энциклопедии издавать...
Insar Sharafutdinov пишет:
Согласен, в наше время речным транспортом пользуются в основном только туристы. Конкурировать с авто и ж/д речной транспорт на данный момент не в состоянии.