(Голосов: 3, Рейтинг: 3.48) |
Kora Kora пишет:Да, к архивным материалам школы и документам из личных архивов некоторых односельчан.
Но неужели им действительно предоставили доступ к архивам??
Наталия Пименова пишет:Да, может, и есть учитель... Вот только история района Суоярви страшноватенькая, такая, что лучше забыть: в финскую там полегла целая наша дивизия, с техникой и танками, в полном составе, фактически — замерзла в окружении в тайге... Не очень подходит для патриотического воспитания, хотя забывать, наверное, нельзя...
Люди задумались о себе, о соседях, о достопримечательностях села, района... — вот она, любовь к Родине, народное краеведение, а не показушные мероприятия. А ребята не постеснялись назвать свою работу энциклопедией: значит, большие планы. Только почему в их рядах нет учителя истории? Вопрос
Shiga пишет:Абсолютно с Вами не согласна! Разве патриотическое воспитание — это когда машешь флажком победителю? и радуешься за Родину? Любить можно (и нужно) и того, кто страдает, кто проиграл. Забыть страшные факты о войне — это шаг к войне новой, еще более ужасной. Если ребята "раскопают", поднимут историю войны, раскулачивания-переселения, межнациональных отношений на территории района — это не унизит Россию. Дай Бог, чтобы всех мертвых захоронили...
Да, может, и есть учитель... Вот только история района Суоярви страшноватенькая, такая, что лучше забыть: в финскую там полегла целая наша дивизия, с техникой и танками, в полном составе, фактически — замерзла в окружении в тайге... Не очень подходит для патриотического воспитания, хотя забывать, наверное, нельзя...
nikulinsb пишет:Широкая улыбка
...И второй вопрос: кому, собственно, нужен бумажный экземпляр этого труда? Сельчане и так в курсе материала...
...а авторы всегда могут насладиться своим творением в электронном виде, прямо с монитора...А тут позвольте вам возразить: вообще-то авторы (в большинстве случаев Шутливо) создают свои "творения" вовсе не для самолюбования. Идея
Работая над словарем, авторы пытались учитывать все требования, которые предъявляются к данному типу издания.все же хотелось бы взглянуть хотя бы на пару статей из издания! Восклицание
При этом задача рассматривалась прежде всего как исследование, которое включало беседы с местными жителями, фотосъемку, работу с архивными документами, обработку и оформление результатов, а также синтез, сравнение, обобщение и анализ материала.
Несмотря на достигнутые результаты, авторы намерены продолжать сбор материала, совершенствовать навыки составления словарной статьи, а также улучшать качество фотодокументов.
YA_HELEN пишет:Полный текст работы, включая вводную часть, доступен в файле Word, по ссылке с новости. Если не заметили,
все же хотелось бы взглянуть хотя бы на пару статей из издания!
Наталия Пименова пишет:К сожалению, тут факты не только страшные, они еще и позорные. Забывать их не надо ни в коем случае, согласен, но не в плане патриотического воспитания. Знакомство с событиями Финской войны в целом (и действиями 8-й армии в частности, это как раз Суоярви) до сих пор заставляет сильно усомниться в способностях родного государства, которое, надо сказать, не очень изменилось, несмотря на прошедшие году и смену власти, а именно — в плане развития способности трезво и самостоятельно мыслить. Не недооценивать врага, думать прежде, чем действовать, помнить о последствиях... Возможные войны может предотвратить только голова на плечах у народа.
Абсолютно с Вами не согласна! Разве патриотическое воспитание — это когда машешь флажком победителю? и радуешься за Родину? Любить можно (и нужно) и того, кто страдает, кто проиграл. Забыть страшные факты о войне — это шаг к войне новой, еще более ужасной.