Beeline Казахстан открывает бесплатный доступ к мобильной версии Википедии (Wikipedia), сообщается в пресс-релизе компании.
Чтобы воспользоваться услугой, абоненты должны обращаться к сайтам zero.wikipedia.org и m.wikipedia.org, которые оптимизированы для мобильных устройств. При обращении к другим доменам, включая переходы с Википедии, будут действовать стандартные тарифы Beeline на мобильный Интернет.
«Данная инициатива проводится холдингом VimpelСom и мы, как его часть присоединяемся к этой акции (в России аналогичная услуга от компании «Билайн» появилась в апреле 2013 года — Мир энциклопедий). Мы даем нашим клиентам бесплатный доступ к ресурсу, который входит в топ 5 самых посещаемых сайтов в мире и содержит более чем 30 миллионов статей» — комментирует Александр Комаров, коммерческий директор Beeline Казахстан.
Дополнительную информацию можно узнать на сайте www.beeline.kz в разделе «Услуги».
Телекоммуникационный оператор Beeline Казахстан — единственный в стране универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе технологий оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего поколения 3G.
Услугами Beeline, по итогам III квартала 2013 года, в Казахстане пользуются 9 миллионов человек. Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VimpelCom Ltd», пятого в мире по числу абонентов сотового оператора (по состоянию на 30 июня 2013 года, компания обслуживает 215 миллионов абонентов).
(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
Яна Виноградская пишет:Легко сказать «организовывать бесплатный доступ». Простите, но этот доступ стоит определенных затрат, он из ниоткуда не берется. А Билайн — все же коммерческая компания, которая нацелена на получение прибыли, а не на благородные поступки. И создавая доступ к Википедии, они как-то должны компенсировать свои расходы. Вот за счет рекламы и отбивают их.
Хороший маркетинговый ход компании. Вместо того чтобы загружать абонентов бестолковой рекламой, лучше организовать бесплатный доступ к самой популярной энциклопедии.
Alisa Petrova пишет:Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики? С улыбкой
Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
lisss пишет:Вы за Билайн (равно как и за всех прочих провайдеров) не переживайте: абонентскую плату они берут ТАКУЮ Удивлённо (не знаю, как в Москве, но в наших провинциях — точно), что с лихвой может покрыть все указанные вами статьи расхода. Поэтому я уверена, что это — действительно чистой воды "замануха", чтобы в полку пользователей конкретно Билайна прибыло (например, в порядке перехода от одного провайдера к другому): не исключено, что в дальнейшем условия использования данных услуг будут потихоньку корректироваться в "неинтересную" сторону... СкептическиAlisa Petrova пишет:Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики?
Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.
YA_HELEN пишет:Да я как-то и не переживаю за них. Я просто написал, что и для них предоставление этой услуги стоит определенных денег. Более того, получаемые деньги идут не только на содержание компании, но и на определенное развитие сетей. А что касаемо абонентской платы, то это ваше дело, покупать ту или иную услугу или нет. В конце концов, колхоз — дело добровольное. С улыбкой Так что "замануха" или нет, решать потребителю, в том числе и Вам. С улыбкойlisss пишет:Вы за Билайн (равно как и за всех прочих провайдеров) не переживайте: абонентскую плату они берут ТАКУЮ (не знаю, как в Москве, но в наших провинциях — точно), что с лихвой может покрыть все указанные вами статьи расхода. Поэтому я уверена, что это — действительно чистой воды "замануха", чтобы в полку пользователей конкретно Билайна прибыло (например, в порядке перехода от одного провайдера к другому): не исключено, что в дальнейшем условия использования данных услуг будут потихоньку корректироваться в "неинтересную" сторону...Alisa Petrova пишет:Простите, а с чего вы взяли, что интернет практически ничего не стоит? Особенно беспроводной? Стоит он денег. Это и биллинг, это и поддержание в рабочем состоянии вышек ретрансляции, зарплата сотрудников и так далее. Что же касаемо привлечения новых клиентов? Ну да... Оно есть, только совсем незначительное. Или вы думаете, что огромное количество жителей Казахстана только и мечтают о том, что бы почитать Вики?
Отличная идея, направленная на продвижения Билайна. Ведь ничего не делается просто так. Люди начнут подключаться к Билайну и тратить там деньги, так что ход очень хороший, с учетом того, что интернет практически ничего не стоит.