(Голосов: 1, Рейтинг: 3.3) |
Александра Малахова пишет:Да, да, конечно же, свобода совести, билль о правах, общечеловеческие ценности и т. п.. Сказать "все мусульмане террористы" — это глупость. Сказать "не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане" — тоже глупость. А вот сказать "не все мусульмане террористы, не все террористы мусульмане, но среди современных террористов мусульманские экстремисты составляют подавляющее большинство, превосходящее суммарное число террористов иного происхождения (левые и правые экстремисты, сепаратисты и националисты, немусульманские религиозные экстремисты — индуисты, иудеи и пр.)" — это уже статистика, которую нетрудно подтвердить цифрами. Может ли статистика сама по себе, как доказательство факта, оскорбить чьи-то чувства или ограничить чьи-то права?
Безусловно, данный акт полностью противоречит одним из основных постулатов личных прав человека о свободе совести и вероисповедания...
Shiga пишет:Есть конкретная фраза «all Muslims are terrorists», которая не имеет других трактовок, кроме той, которую она имеет. Если же было бы написано именно так, как это написали вы, то думается мне, что шум был бы, но он был бы меньший, и он бы был дискуссионный. А тут все просто и понятно.Александра Малахова пишет:Да, да, конечно же - свобода совести, билль о правах, общечеловеческие ценности и т.п.. Сказать "все мусульмане террористы" - это глупость. Сказать "не все мусульмане террористы, но все террористы мусульмане" - тоже глупость. А вот сказать "не все мусульмане террористы, не все террористы мусульмане, но среди современных террористов мусульманские экстремисты составляют подавляющее большинство, превосходящее суммарное число террористов иного происхождения (левые и правые экстремисты, сепаратисты и националисты, немусульманские религиозные экстремисты - индуисты, иудеи и пр.)" - это уже статистика, которую нетрудно подтвердить цифрами. Может ли статистика сама по себе, как доказательство факта, оскорбить чьи-то чувства или ограничить чьи-то права?
Безусловно, данный акт полностью противоречит одним из основных постулатов личных прав человека о свободе совести и вероисповедания...
Александра Малахова
Всё это доказывает категорической императив факта того, что каждый имеет право исповедать ту религию, которая человеку близка, и никто не может посягать на данное решение, дискриминировать по конфессиональному признаку и т. д.