Э

Мир энциклопедий

encyclopedia.ru

Правительство Омской области «продает» местным бизнесменам энциклопедический пиар

  • 22 апреля 2014
  • просмотров 2141
  • комментариев 7
Дизайн переплёта издания «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере»Региональное минэкономики предлагает омским предпринимателям и компаниям оплатить публикации о себе в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере». На деле выяснилось, что проект на коммерческой основе реализует частная организация. В министерстве ничего предосудительного в своих действиях не видят, а наоборот, убеждены, что помогают бизнесу.

На официальном интернет-сайте правительства Омской области появилось объявление от регионального министерства экономики. В нем говорится о начале сбора заявок от омских бизнес-структур на включение в энциклопедию «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере». Вопросы определения кандидатур для включения в данную энциклопедию находятся в ведении регионального министерства экономики. Представители омских компаний, организаций могут выйти с ходатайством на включение своих лучших специалистов в данный информационный проект, который способствует расширению информационного взаимодействия региональных государственных органов управления с федеральными органами власти и зарубежными финансово-инвестиционными структурами.
Из объявления Министерства экономики Омской области
На поверку выяснилось, что продвигаемый властями проект является чуть ли не коммерческим проектом частной организации под названием «Международный представительский центр» (МПЦ). Цель данной энциклопедии в том, чтобы составить летопись жизни руководителей, чьи достижения и вклад в развитие страны делают их объектами широкого интереса и изучения. Основу биографий таких людей составляют исключительно актуальные факты, свободные от любых критических оценок. Энциклопедия поступает в структурные подразделения федеральных и региональных органов власти, библиотечные фонды образовательных и научных учреждений, а также презентуется зарубежным партнерам Российской Федерации.
Из публикации на сайте «Международного представительского центра»
«Международный представительский центр» не скрывает, что публикации в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» являются платными. Размещение вашей биографии (одна страница А4) в интернет-версии энциклопедии 5 тысяч рублей. Включение в печатное презентационное издание «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» — 15 тысяч рублей за одну страницу А4 опубликованной биографии.
Из публикации на сайте «Международного представительского центра»
Ничего предосудительного в рекламировании частного проекта представители минэкономики не видят, а наоборот, полагают, что таким образом оказывают бизнесу услугу. Никакой рекламы частых услуг в этом нет. Посмотрите, у нас очень много предпринимателей и предприятий, о положительных поступках которых мало кто знает. Взять тот же «Мостовик». Ведь он вел очень много социальных проектов в Омске, а все говорят только о негативных аспектах деятельности предприятия. Вот энциклопедия и призвана к тому, чтобы люди узнали о социальной деятельности бизнеса.
Из пояснения Министерства экономики Омской области
Откликнется ли омский бизнес на призыв оплатить публикации о себе в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере», станет известно еще не скоро. По крайней мере, на сайте энциклопедии о дате выхода издания в свет и о его тираже ничего не сообщается.
  • Теги
  • МПЦ
  • Минэкономики Омской области
  • Омская область
  • РФ
  • Россия
  • бизнесмены
  • биографии
  • биографический справочник
  • персоналии
  • пиар
  • платные статьи
  • регионы России
  • руководители организаций
  • руководители предприятий
  • социально-экономическое развитие

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56)

Комментарии

Предупреждение Для добавления комментариев требуется авторизация
  • Ссылка на комментарий
    Ничего предосудительного в рекламировании частного проекта представители минэкономики не видят, а наоборот, полагают, что таким образом оказывают бизнесу услугу.
    Наивные... Широкая улыбка
    На самом деле, вопрос «платности» размещения информации в печатном издании здесь совершенно напрасно рассматривают как «рекламу» полиграфических услуг конкретной фирмы: приводимые расценки настолько смешные, что дай Бог, если собранная сумма покроет все расходные статьи проекта.
    Хотя впрочем, «очередь» из желающих, похоже, пока не выстраивается —
    Откликнется ли омский бизнес на призыв оплатить публикации о себе в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» станет известно еще не скоро. По крайней мере, на сайте энциклопедии о дате выхода издания в свет и о его тираже ничего не сообщается.
    И скорее всего, потому, что (как подсказывает мой личный опыт) сегодняшний бизнес в печатные издания не слишком-то рвется: все очень зыбко в этом мире... Печально
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Вот потому сейчас энциклопедии так серьезно утрачивают свое значение в глазах общественности. Ее ведь, по сути, превращают в рекламный каталог.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Роман Троцкий пишет:
    Вот потому сейчас энциклопедии так серьезно утрачивают свое значение в глазах общественности. Ее ведь, по сути, превращают в рекламный каталог.
    Вы слишком преувеличиваете значение нескольких страниц рекламной информации в масштабах энциклопедии в несколько томов объемом. В конце концов, сейчас все печатные издания пытаются зарабатывать на рекламе ради хотя бы частичной самоокупаемости.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Продажа рекламного места для тех, кто ещё работает в этой сфере, либо для тех, кто на старости лет захочет похвастаться своим жизнеописанием перед родственниками. Опошлили само понятие энциклопедии (ИМХО).
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    В Москве такие платные энциклопедии давно штампуют потоком. Проводятся шумные презентации, издания с золотым тиснением на благородной бумаге с фото и биографией оплативших оказываются интересны только «вкладчикам». Это очередной способ сыграть на самолюбии и презентовать партнеру дорогую пустышку. А «благородная» цель у такого проекта одна — найти подходящую целевую аудиторию и собрать денег. Кто будет проверять качество и объективность статей? Снова вопрос без ответов...
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Соглашусь с уважаемой YA_HELEN: в современном мире всякие предприниматели-фирмы считают более актуальными рекламу и пиар через современные же средства распространения и обработки информации. Раскрученный сайт, группа в соцсети, рекламные смс-ки — все это реально работает. А рекламный «выхлоп» от очередной полочно-пылесобирательной «типа» энциклопедии весьма сомнителен. Скорее уж это, как тут уже высказывались, средство потешить самолюбие, нежели реальное энциклопедическое издание или средство помощи бизнесу.
    • 0/0
  • Ссылка на комментарий
    Действительно бесполезное издание. Но в целом безобидное. Спонсоры этой «энциклопедии» занимаются самопиаром за свой счет, ну и чиновникам определенно что-то перепадет за разрешение использование такого громкого названия.
    • 0/0