Вопросы определения кандидатур для включения в данную энциклопедию находятся в ведении регионального министерства экономики. Представители омских компаний, организаций могут выйти с ходатайством на включение своих лучших специалистов в данный информационный проект, который способствует расширению информационного взаимодействия региональных государственных органов управления с федеральными органами власти и зарубежными финансово-инвестиционными структурами.На поверку выяснилось, что продвигаемый властями проект является чуть ли не коммерческим проектом частной организации под названием «Международный представительский центр» (МПЦ).Из объявления Министерства экономики Омской области
Цель данной энциклопедии в том, чтобы составить летопись жизни руководителей, чьи достижения и вклад в развитие страны делают их объектами широкого интереса и изучения. Основу биографий таких людей составляют исключительно актуальные факты, свободные от любых критических оценок. Энциклопедия поступает в структурные подразделения федеральных и региональных органов власти, библиотечные фонды образовательных и научных учреждений, а также презентуется зарубежным партнерам Российской Федерации.«Международный представительский центр» не скрывает, что публикации в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» являются платными.Из публикации на сайте «Международного представительского центра»
Размещение вашей биографии (одна страница А4) в интернет-версии энциклопедии 5 тысяч рублей. Включение в печатное презентационное издание «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» — 15 тысяч рублей за одну страницу А4 опубликованной биографии.Ничего предосудительного в рекламировании частного проекта представители минэкономики не видят, а наоборот, полагают, что таким образом оказывают бизнесу услугу.Из публикации на сайте «Международного представительского центра»
Никакой рекламы частых услуг в этом нет. Посмотрите, у нас очень много предпринимателей и предприятий, о положительных поступках которых мало кто знает. Взять тот же «Мостовик». Ведь он вел очень много социальных проектов в Омске, а все говорят только о негативных аспектах деятельности предприятия. Вот энциклопедия и призвана к тому, чтобы люди узнали о социальной деятельности бизнеса.Откликнется ли омский бизнес на призыв оплатить публикации о себе в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере», станет известно еще не скоро. По крайней мере, на сайте энциклопедии о дате выхода издания в свет и о его тираже ничего не сообщается.Из пояснения Министерства экономики Омской области
(Голосов: 3, Рейтинг: 3.56) |
Ничего предосудительного в рекламировании частного проекта представители минэкономики не видят, а наоборот, полагают, что таким образом оказывают бизнесу услугу.Наивные... Широкая улыбка
Откликнется ли омский бизнес на призыв оплатить публикации о себе в энциклопедии «Кто есть кто в российской экономике и социальной сфере» станет известно еще не скоро. По крайней мере, на сайте энциклопедии о дате выхода издания в свет и о его тираже ничего не сообщается.И скорее всего, потому, что (как подсказывает мой личный опыт) сегодняшний бизнес в печатные издания не слишком-то рвется: все очень зыбко в этом мире... Печально
Роман Троцкий пишет:Вы слишком преувеличиваете значение нескольких страниц рекламной информации в масштабах энциклопедии в несколько томов объемом. В конце концов, сейчас все печатные издания пытаются зарабатывать на рекламе ради хотя бы частичной самоокупаемости.
Вот потому сейчас энциклопедии так серьезно утрачивают свое значение в глазах общественности. Ее ведь, по сути, превращают в рекламный каталог.