Пресс-релиз
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |
Андрей Советов пишет:Покупательницы косметики никогда и не увидят это издание, потому как оно узкоспециализированное и явно не для широкого круга читателей. Как я понимаю, это вообще некий коммерческий классифицированный справочник, который как раз поможет профи "втюхать" еще больше баночек и тюбиков. С улыбкой
Надеюсь, что эта энциклопедия поможет разоблачить многие мифы, давно укоренившиеся в умах покупательниц косметики. Например то, что добавление золота или чёрной икры в различные крема — это полное фуфло! Как известно, золото НИКАК не взаимодействует с организмом, а про чёрную икру (особенно её количество) я вообще молчу. Понятно, что всё это делают с одной целью — как можно больше тюбиков, баночек и т. д. втюхать впечатлительным покупательницам.
Жанна Сергеева пишет:По-моему, мужчин эта проблема больше интересует формально, а вот женщины хотят ещё и как-то применить знания, почерпнутые из такой энциклопедии. Вот уж её-то я полистала-бы! Ну очень хочется!
Каждой женщине хочется выглядеть на все 100 в любом возрасте, но не у всех есть возможности посещать дорогих косметологов и элитные спа-салоны. Хочется верить, что данное издание избавит от необходимости тратиться на дорогую и не всегда действенную косметику, раскрыв глаза массам на то, за что собственно они платят: чудодейственный эликсир или раскрученный бренд. Весьма удивлена и польщена, прочитав комментарии, что и мужчин волнует данная проблема.