Анонс
За последние несколько лет проделана огромная работа по изучению и популяризации русского авангарда. Так совпало, что в прошлом году «Энциклопедия русского авангарда» вышла почти одновременно с открытием в Третьяковской галерее масштабной выставки Наталии Гончаровой. Символично, что в этом году третий том издания выйдет в свет практически сразу после открытия нами выставки, посвященной Георгию Костаки — ключевой фигуре в сохранении и популяризации русского авангарда. Публикация завершающего тома фундаментальной Энциклопедии — один из важнейших шагов по восстановлению нашей истории и широкому признанию значимости русского авангарда.Затем третий том «Энциклопедии русского авангарда» будет представлен 28 ноября в 14:00 в Центральном доме художника (ЦДХ), на 16-й Международной ярмарке интеллектуальной литературы non/fiction, подтверждает сайт мероприятия.Ирина Лебедева, директор Третьяковской галереи
(Голосов: 2, Рейтинг: 3.44) |
Андрей Советов пишет:У меня и первых двух томов нет, но я бы с удовольствием такой трёхтомник приобрела. Я являюсь ярой поклонницей русских авангардистов. Иметь дома все тома этой энциклопедии — теперь для меня конкретная цель. Широкая улыбка
Хотя я сам являюсь большим поклонником передвижников, но почитать об авангардистах будет очень интересно, тем более что в мире из всех российских художников именно представителей авангарда знают лучше всего.
приступил к созданию «Энциклопедии изобразительных искусств». Для нее Кандинский написал две статьи — «О точке» и «О линии». Как и многие проекты того времени, масштабная идея так и не была реализована. По заявление авторов, их труд продолжает эту работу, переосмысливая искусство авангарда в современном контексте.Я вообще дважды этот пассаж перечитал. Мне не показалось? Если — нет, то я могу срочно предложить для энциклопедии русского авангарда ещё три статьи — «Крестик», «Нолик» и «Палка, палка, огуречик — вот и вышел человечек»! Если авторы заинтересованы в дальнейшем «переосмыслении искусства» в таком же ключе, пущай ко мне обращаются, у меня таких «масштабных» идей — хоть отбавляй! Широкая улыбка Широкая улыбка
Игорь Прохоров пишет:Здорово
А сейчас наш гениальный студент Малевич пойдёт рисовать свои гениальные квадратики. А вы, бездари, рисуйте греческий профиль...
(Из анекдота)приступил к созданию «Энциклопедии изобразительных искусств». Для нее Кандинский написал две статьи — «О точке» и «О линии» . Как и многие проекты того времени, масштабная идея так и не была реализована. По заявление авторов, их труд продолжает эту работу , переосмысливая искусство авангарда в современном контексте.Я вообще дважды этот пассаж перечитал. Мне не показалось? Если — нет, то я могу срочно предложить для энциклопедии русского авангарда ещё три статьи — «Крестик», «Нолик» и «Палка, палка, огуречик — вот и вышел человечек»! Если авторы заинтересованы в дальнейшем «переосмыслении искусства» в таком же ключе, пущай ко мне обращаются, у меня таких «масштабных» идей — хоть отбавляй!
В третьем томе издания значительный объём внимания уделён темам, оказавшимся вне поля зрения классического искусствознания. В него вошли статьи об учебных заведениях, Удивлённо городах, специфических понятиях, имевших большое значение для нового искусства.Стесняюсь спросить... А ЗАЧЕМ??? Вопрос Для придания «универсальности» и «комплексности» такому специфическому изданию? Но тогда придется давать справки едва ли не о каждом художественном училище/вузе, ибо их богемные выпускники поголовно мнят свой уровень не ниже того же Малевича. Здорово
YA_HELEN пишет:Да не думаю, что прямо так все уж печально, как описываете вы. С улыбкой Во-первых, описываются не все учебные заведение, а только культовые и имеющие талантливых выпускников, признанных в мире искусства (крыжопольская городская изостудия в энциклопедию не попала С улыбкой ). Во-вторых, это действительно может шире раскрыть тему. В третьих, я уже как-то писал, что имел возможность полистать эту энциклопедию, и у меня сложилось впечатление целостности издания.
Стесняюсь спросить... А ЗАЧЕМ??? Для придания «универсальности» и «комплексности» такому специфическому изданию? Но тогда придется давать справки едва ли не о каждом художественном училище/вузе, ибо их богемные выпускники поголовно мнят свой уровень не ниже того же Малевича.