Первые два тома посвящены биографиям всех, кто был связан с авангардом. Третий том представляет историко-культурный срез того времени. При этом тома тесно взаимосвязаны — между ними существует система ссылок, и это очень удобная вещь для работы с изданием. <...>В частности, в третий том вошли статьи об учебных заведениях, городах с коллекциями авангарда и специфических понятиях, имевших определяющее значение для нового искусства. Также в том вошли уточненная информация по выставкам и статистика продаж авангардных произведений на арт-рынке.
Мы старались отобразить все возможные вопросы, которые возникали в процессе нашей работы. Например, мы выяснили, что на основе учебных заведений, где самых простых людей учили искусству, планировали сделать музеи современного искусства. И в революционное время для этого между разными городами было распределено около тысячи произведений, которые остались в региональных музеях, отчасти они публикуются в энциклопедии.Андрей Сарабьянов, соавтор-составитель энциклопедии «Энциклопедии русского авангарда»
(Нет голосов) |
Роман Троцкий пишет:Зря не уверены. Мне довелось полистать предыдущие тома (из праздной скуки, ждал ребенка с экскурсии) и могу сказать, что все, то что я увидел, мне понравилось. Стать по каждому из явлений достойные и объемные. Отличные иллюстрации и самое главное их очень много. Да и тот факт, что 12 лет над ней трудились говорит о многом.
Любопытно было бы прочесть именно этот, третий том. Не уверен, что это будет полноценная энциклопедия, но задумка авторов оригинальна.
В частности, в третий том вошли статьи об учебных заведениях, городах с коллекциями авангарда и специфических понятиях, имевших определяющее значение для нового искусства. Также в том вошли уточненная информация по выставкам и статистика продаж авангардных произведений на арт-рынке.Великолепно. Осталось ещё ценники добавить и телефонные номера агентов и галерей. Офигенная энциклопедия тогда будет, простите за мой французский.
Три тома энциклопедии охватывают все жанры искусства — живопись, графику, фотографию, скульптуру, архитектуру и театр.Кое-кто от скромности явно не умрет.
Игорь Прохоров пишет:Не вижу ничего плохого в том, что в энциклопедии опубликовали статистику продаж. Этот момент привлечёт любителей искусства, никто не подумает: ах, авангард больше никому не интересен.
Осталось ещё ценники добавить и телефонные номера агентов и галерей.
lisss пишет:Широкая улыбкаРоман Троцкий пишет:Зря не уверены. Мне довелось полистать предыдущие тома (из праздной скуки, ждал ребенка с экскурсии) и могу сказать, что все, то что я увидел, мне понравилось. Стать по каждому из явлений достойные и объемные. Отличные иллюстрации и самое главное их очень много. Да и тот факт, что 12 лет над ней трудились говорит о многом.
Любопытно было бы прочесть именно этот, третий том. Не уверен, что это будет полноценная энциклопедия, но задумка авторов оригинальна.
В частности, в третий том вошли статьи об учебных заведениях...Я, конечно, понимаю, что это вряд ли будет носить характер «справочника для абитуриентов», но все равно валить в одну кучу и терминологию, и художников, и все alma-mater, их воспитавших — несерьезно. Скептически
YA_HELEN пишет:Не поверите, но в последнее время частенько. Ребенок любознательный, приходится посещать различные культурные и исторические места, а там как водится, на входе всегда есть небольшие книжные и сувенирные магазины. Что же касаемо вашего тезиса о том, что энциклопедическое издание не должно быть интересным, вообще не согласен. Хорошая и интересная подача справочно-информационного материала обязательно нужна. Это, на мой взгляд, половина успеха для энциклопедии.
И часто ли вы так — «из праздной скуки...»?
На самом деле, ребята, ну не должно быть энциклопедическое издание «интересным» по определению! Оно должно носить сугубо справочно-информационный функционал, хотя в данном случае авторов, по-моему, явно занесло (о чем я тут как-то уже высказывалась )